![]() |
|
![]() |
Регистрация | Правила форума | FAQ форума | Чат Telegram | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Lubrifilm в программе Hand-in-Hand 1. Компрессия (если нет механических поломок) восстанавливается до нормы нового двигателя. 2. Расход топлива восстанавливается близко к норме нового автомобиля. 3. Расход масла (если маслосъемные колпачки исправны) стремиться к минимуму 4. Восстанавливается мощность двигателя. Проект в стадии подготовки (обсуждения) |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
![]() Старожил
|
Lubrifilm в программе Hand-in-Hand
Добрый день, Друзья!
Мы получили ваше предложение и, оценив наши возможности, готовы принять участие в программе "Hand-in-Hand". "Вызов" уважаемого mvg http://www.thg.ru/forum/showpost.php...5&postcount=15 мы принимаем и готовы продемонстрировать свои технологии. Немного о нашей компании http://www.lubrifilm.ru/ ![]() Основной принцип реметаллизантов – создание мягкого самовосстанавливающегося защитного слоя: ![]() Частицы Lubrifilm Metal не растворяются в масле, а используют его как средство доставки порошка к местам износа, где микрочастицы втираются в микро-шероховатости. Под воздействием давления и температуры они раздавливаются и, в процессе дальнейшей эксплуатации, постепенно притираются, образуя гладкую поверхность и номинальные габариты деталей. В самое ближайшее время, мы подготовим проект программы по проведению ходовых испытаний. Уважаемый mvg, просим сообщить, какие продукты Вы используете и каких результатов Вам хотелось бы добиться? С уважением, Lubrifilm |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
![]() THG Russia Forum Team
|
lubrifilm, принято! "Мы не привыкли отступать", будь что будет.
Nissan Maxima CA33, 2 литра, АКПП. Взят с пробегом 107 тыс (что по факту неизвестно), июль 2011. Пробег по тахометру на сегодня 136,5 тыс. км Мотор - X1 5w40 Ester Hybrid + VX500 (менялось при пробеге 135 тыс) http://www.thg.ru/forum/showthread.p...91#post1792591 ![]() Примерный расход масла: 0,2-0,3% от расхода топлива, городской цикл. ATF - NIPPON ATF SYNTHETIC с июля 2011 года. 3 промежуточных замены по 3 литра. PSF - Nissan PSF C ATF и PSF пока не полностью разобрался в части физики их работы. Задачи: - максимально увеличить ресурс основных агрегатов; - снизить вероятность отказов и эксплуатационные затраты на ремонт; - снизить расход ГСМ в разумных пределах; - если возможно, помогите разобраться с физикой ATF и PSF. У вас вроде есть составы для ходовой, здесь пока нет ни каких идей. Если нужна дополнительная информация, готов предоставить. Интересуют любые материалы и технологии увеличивающие ресурс всего авто в целом, включая кузов, пластик и пр. Дело к пенсии ![]() lubrifilm, как вы будете готовы, откроем тему под самостоятельный проект. p.s. Уходить от масел Xenum желания пока нет.
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Бич Форума
THG Russia Forum Team Эксперт клуба THG |
Цитата:
__________________
Претендентам на роль ангела следует помнить, что стоит им начать воплощать свои замыслы, как появятся орды демонов, призванных восстановить нарушенное равновесие. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
![]() THG Russia Forum Team
|
Цитата:
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
![]() Старожил
|
Когда то в конце 70-х в Церне (Международный ядерный центр в Швейцарии) получили сверхчистый сплав серебра и меди, в оболочке свинца. Главная суть-отсутствие примесей, изготовляли в вакууме. Этот сплав и лег в основу нового продукта - Лубрифилм-металл. Главное отличие от последующих попыток повторить его (Ресурс, Римет и т.д.) - был разработан высокоэффективный стабилизатор, который позволил довольно крупным частицам (1-2 микрона) не оседать олее 6 месяцев! Нет ни одного аналога в мире, подобного Лубрифилму. У конкурентов используются другие сплавы, в добавок размер частиц, например Римета в 100 раз мельче, что приводит к их слипанию и замена масла, как основы на растворитель. А это резко ухудшает качество масла, в добавок к большим потерям порошка , оседающего на фильтах и т.д. Все 20 лет практики применения в России это убедительно доказывают.
Лубрифилм не только восстанавливает геометрию деталей в зоне трения, но и поддерживает это состояние весь срок, пока он находится в масле. Это делает эффективной работу двигателя неограниченной по времени. Добавлено через 7 минут 20 секунд Весь опыт применения Лубрифилма (Метализ -версия для рынка США, для двигателей большого литража) говрит о том, что : 1. Компрессия (если нет механических поломок) восстанавливается до нормы нового двигателя. 2. Расход топлива восстанавливается близко к норме нового автомобиля. 3. Расход масла (если маслосъемные колпачки исправны) стремиться к минимуму 4. Восстанавливается мощность двигателя. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
![]() THG Russia Forum Team
|
У Maxima есть весьма неприятный узел - цепь ГРМ.
Судя по всему, из-за высокого уровня загрязнений (масляные отложения), гидронатяжитель перестает работать как должно, появляются ударные нагрузки... По сути страдают все цепи. Привод (цепи) в зоне низких температур. ![]() Пытался привлечь к этой проблеме AGA http://www.aga-automag.ru/forum/inde...ic,1053.0.html , но... Т.е. присутствует и износ как таковой, и масляные бяки. В проекте с Xenum вроде как появился некоторый прогресс - снизился уровень шума цепи. На холодную не слышно вообще. Хотелось бы и этот момент отметить в рамках возможного сотрудничества. Цитата:
С фактическим расходом масла мне многое непонятно.
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
![]() THG Russia Forum Team
|
Возможные трудности с диагностикой результата.
Цитата:
Относительно простой доступ к распредвалам 2-4-6 цилиндров ![]() Может быть есть способ оценить действие препарата по состоянию распредвалов ![]() Можно провести фотосъемку (макросъемку) кулачков. Подобные испытания проводят в НАМИ-ХИМ ![]() p.s. Поскольку я сам по себе, готов скорректировать программу испытания по "схеме Лубрифилм", которую Вы, надеюсь, предложите. Если не найдется желающих среди СТО, выполню работы самостоятельно, если это будет в моих силах и компетенции.
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Старожил
|
Для потребителя важно знать что он получит от использования Лубрифилм-металл.
1. Для нового автомобиля (пробег от 0 до 25000 км) -если использовать Лубрифилм Run In - двигатель не просто хорошо прикатается, но и поверхности цилиндров получат дополнительное упрочнение, что продлит ресурс мотрора минимум вдвое. Особенно актуально для обработки после капремонта, когда после расточки цилиндров ресурс резко снижается. 2. Лубрифилм-Спринт -для 2-х тактной мото техники. Обычно у мото техники (мотоцикл, мопед, скутер, бензопила, лодочный мотор, газонокосилка и т.д.) моторесурс очень незначителен. Лубрифилм спринт практически предотвращает износ при этом восстановив мощность мотора до номинальной. 3. Lubrifilm B2 - позволяет восстановить работоспособность трансмиссии и поддерживать сколь угодно долго. 4. Лубрифилм металл Актив, Металайз 6 и 8 - эти составы помгут и бензиновому и дизельному мотору вернуть изначальное состояние (не снизить износ, как у антифрикционных составов, таких как Ликви Моли, Xenum керамика и графит, E и т.д.), а восстановить изначальную геометрию двигателя и сохранять ее весь срок, пока используются эти составы. Хоть 10000 км, хоть 200000 км. Последний раз редактировалось lubrifilm, 20.04.2013 в 23:51. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
![]() THG Russia Forum Team
|
Спасибо!
Есть некоторые предложения или соображения. Практически отсутствуют публикации, позволяющие отследить изменения в работе двигателя в процессе ... Нет и методик, понятных большинству автомобилистов. Пугают "молекулярным ворсом", "щелочным числом", полимеризацией, а что на самом деле? ![]() Компрессия, расход тех или иных жидкостей (об этом еще будет разговор), параметры топливной коррекции и пр. Для измерения некоторых величин (топливная коррекция) вроде как годится ELM327 Для измерения компрессии можно приобрести соответствующий измеритель (нужны рекомендации) Т.е. иметь некоторый набор измерительного оборудования, для регулярного (через 2-4 тыс км) проведения измерений за длительный интервал эксплуатации. Можно договориться на счет спектрального анализа масла на динамику изменения содержания некоторых металлов Таким образом, предварительные результаты можно получить достаточно быстро (по изменению компрессии), а итоговые по завершению всего цикла испытаний. Полагаю, что какая-то объективность в оценках появится. Если все так, как в теории, мы должны наблюдать существенное сокращение содержания некоторых металлов в отработке (кроме меди, серебра, свинца) и рост компрессии "до упора". Снижение расхода масла (здесь надо разбираться) и топлива за счет роста КПД Этот прогноз и хотелось бы построить, а за одно разобраться (доразобраться) с некоторыми "постулатами".
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
![]() THG Russia Forum Team
|
Разбор полетов автохимии и масел Xenum
Прежде чем мы будем разрабатывать программу с применением металл Актив, Металайз 6 и 8 (видимо о них будет речь), давайте попробуем разобраться с эффектами продукции Xenum.
1. Снижение уровня шума двигателя Очевидно, что показатель субъективный, но отмечаемый многими потребителями, поэтому его можно считать практически доказанным - уровень шума снижается при использовании масел с модификаторами трения на основе слоистых материалов. Могу лишь добавить, что меняется и тембр звука работы мотора, особенно на больших нагрузках. Относительно свежие движки становятся практически бесшумны. Масла: VX 5w30, WRX 7.5w40, GPX 5w40, GPR 10w50. GP 10w40 (не использовал, не знаю) Присадки: VX 500 - эффект есть, менее выражен чем при использовании WRX 7.5w40, но более, чем VX 300. Про MOX-G ничего сказать не могу, не знаю. За счет чего снижается уровень шума? Полагаю, что ответ в этих картинках ![]() ![]() Снижается граничное или, даже, сухое трение между деталями двигателя. Поршневая, почти наверняка, дает максимальный эффект. В этом плане, есть смысл задуматься гонщикам и владельцам машин, где ход поршня короткий, а обороты высокие. И алюминий, в пробах масла, "сыпется" отсюда же. 2. Изменение температурного режима Наиболее ярко это проявляется на машинах, где терморегуляция не слишком оптимальна. Об этом можно судить, по опыту эксплуатации Ford Taurus G1 и Ford Taurus G3. Обе машины на WRX 7.5w40 В обоих случаях, на трассе, отмечалось падение температуры по сравнению с городским циклом. Двигатель заметно медленнее прогревается (зимой), особенно, когда блок чугунный, если сравнивать с обычными маслами. Соответствующая информация доступна здесь http://phorum.taurus-club.ru/list.php?7 3. Моющий эффект Именно моющий отложения в двигателе, а не способность растворять и удерживать "примеси", образующиеся в результате деградации масла и поступающие из камеры сгорания. Рассмотрим на примере Nissan Maxima CA33, 2 AT Попал он ко мне в июле 2011 года. Выгнав из автосалона, ясен перец, решил попробовать... - ничего, кроме сильного разочарования. Обратно не вернуть, сам дурак. Но мы же советские люди... ![]() На следующий день в КЭМП: WRX 7.5w40, NIPPON ATF SYNTHETIC, Nissan PSF, Coolstream карбоксилатный. Работа АКПП практически сразу нормализовалась, а вот движок... Буквально через 1000 км масло приобрело вид "графитового", да и не нравилось, как работает движок. Что там внутри, можно было лишь догадываться. Примечание. На самом деле это была непростительная ошибка, основанная на некоторой уверенности, что в восьмилетке не может быть сильно засранного движка. Делать нечего, сливаем дорогущую "керамику", отправляем в костер, и заливаем X1 5w40 Ester Hybrid. Собственно, на нем я и приехал к началу Комплексная программа испытаний технологии обслуживания двигателя Снимаем крышку картера и лицезреем сие безобразие ![]() Мама дорогая, что же там было в июле 2011? ![]() Сразу отмечу, перед заменой масла использовалась промывка M-FLUSH Работы выполнялись в JPNCARS Залили WRX 7,5W40 - третья замена масла после покупки. Веселого мало. заменили передний сальник, с задним решили бороться с помощью SUPER SEAL
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
![]() THG Russia Forum Team
|
Разбор полетов автохимии и масел Xenum
3. Моющий эффект (продолжение)
12.000 пробега, рулим в Jpncars на замену масла и осмотр. ![]() после очистителя тормозов ![]() Картинка куда более радужная, особенно если сравнивать ДО и после ![]() ![]() Ввиду скудости бюджета, заливаем X1 5w40 Ester Hybrid + VX 300 В январе этого (2013) года, принимается решение о начале второго проекта Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период В порядке эксперимента, опять мучаем машину кругового (~ 8000 пробега на Х1+VX300), смотрим, что внутри ![]() Моющий эффект может и есть, но совсем не так ярко выражен, как после WRX 7,5W40. Так и подымает высказать крамольную мысль, что лучшего средства для промывки двигателя пока не придумали ![]() Посмотрим, каков будет результат Тест-Пилотов второго проекта. Залили X1 5w40 Ester Hybrid + VX 500 + SUPER SEAL герметик доказал на практике свою состоятельность) Т.е. на данный момент 5 замен масла: WRX7,5W40 (2000) => X1 5w40 Ester Hybrid (7000) => WRX7,5W40 + SUPER SEAL (12000) => X1 5w40 Ester Hybrid + VX300 + SUPER SEAL(8000) => X1 5w40 Ester Hybrid + VX500 + SUPER SEAL(2000) В моем варианте, максимальная очистка двигателя достигалась при использовании WRX7,5W40 Аналогично на Ford Taurus G1 Для сравнения Способно ли моторное масло мыть двигатель? - 5 замен без сколь либо видимого результата. Работы выполнялись в АвтоМагистре
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
![]() THG Russia Forum Team
|
Разбор полетов автохимии и масел Xenum
4. Динамика
Отчасти тоже субъективный параметр, но вполне ощутимый на предельных нагрузках. На этой почве возникали неоднократные коллизии с представителями ГИБДД, вплоть до вопроса о лишении прав за превышение скорости. ![]() Если сравнивать с обычными маслами - при длительном, агрессивном вождении, машина теряет в динамике по прошествии определенного времени или с ростом температур, "хватает прицеп". Эффект наблюдается как в городском режиме, так и на трассе. Следует оговориться, что в обоих случаях (Ford Taurus / Nissan Maxima) "заводской дури" не так много (140 л.с.), поэтому потеря динамики ощущается достаточно явно даже для гражданского авто. Спортсмены наверняка знают об этом больше. При использовании WRX 7,5W40 такой эффект практически не наблюдался. В комбинации X1+VX500 разница есть, но весьма незначительна. Правда в отношении Nissan-a пока сложно делать выводы, полагаю, что с компрессией еще предстоит работа. Наверняка там есть, что еще отмывать. ![]() Выводы 1. Уровень шума (износ) снижаются. 2. Температурный режим нормализуется 3. Моющие свойства отдельных продуктов имеют место быть 4. Динамика улучшается. Собственно на этом фоне, исходя из полученных результатов, и есть смысл строить программу по применению металл Актив, Металайз 6 и 8 Должно быть, как минимум, не хуже. Хоть и правильно говорят, что "от добра добра не ищут", но в то же время ученые мужи считают, что именно на мужских особях природа ставит эксперименты. ![]()
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() Старожил
|
Одним из факторов горячих загрязнений двигателя (нагары на поршневых кольцах) - уплотнение пары кольцо-стенка цилиндра.
Так уж устроен типичный двигатель внутреннего сгорания, что верхняя зона цилиндра не смазывается, так как в верхнем положении поршня, масло выгорает (температуры выше 220С). Именно здесь наибольший износ цилиндра. Вторая напасть. Для поддержания эффективного давления в камере сгорания поршневые кольца должны быть подвижными. Но в вернем положении поршня, масло на поршневых кольцах выгорает и образует нагар, в виде твердых и абразивных образований. И этот нагар является еще и источником образования задиров и усиления износа стенок цилиндра! Далее процесс идет в геометрической прогрессии. Вот почему, единственным кардинальным способом устранить этот процесс является восстановление изначальной герметичности в камере сгорания. Традиционные методы:повышение вязкости масла или с помощью загущающих присадок- либо просто переходом на густое масло, дают краткосрочный эффект. Процесс износа продолжается. Единственным кардинальным способом будеn применение специальных реметаллизантов Лубрифилм металл. После очистки камеры сгорания и раскоксовки колец - стенки цилиндра-а значит и уплотнение восстановится. Отсюда нормальная компрессия-а значит и более полное сгорание. А это означает лучший дожиг-меньше проникновение в масло несгоревших продуктов горения. Дольше сохраняет свойства масло-чище мотор. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
![]() THG Russia Forum Team
|
Да, это так, сам наблюдал воочию. Всего лишь 40 моточасов
НАМИ-ХИМ ![]() Не вдавался какое масло, но тем не менее. В то же время, видел публикации АвтоМагистра, когда практически полностью восстанавливалась подвижность компрессионных колец, а зона в районе самих колец оставалась чистой - масло WRX 7,5W40. С маслосъемными хуже. Собственный опыт применения косвенно подтверждает этот эффект - кольца, вроде как, не залегают. Все же есть смысл говорить о том, что разрабатываются технологии применения, включающие весь комплекс технологических операций.
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||
Словари русского языка - www.gramota.ru | Яndex - Словари | Википедия - ru.wikipedia.org |
|
|
|