THG.RU | Новости | Смартфоны и ноутбуки | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | Накопители | Собери сам | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Переносные персональные компьютеры и другие мобильные устройства. > Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки Обсуждение проблем с ноутбуками, ультрабуками, субноутбуками, нетбуками, обмен опытом, советы.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 16:37   #9211
Меню пользователя russkiyspb
Старожил
  
купил Асус N53sv за 27к... (I 5, GF 540, 4 гига оперативки)
все игрухи (Мафия 2, Кризис 2, Метро 2033, CoD Black Ops, СoD 2 MW2) играются на максимальных настройках и тормозов нет...
ну да клава чутка прогибается(но не так сильно как в видеообзоре), но это же не дефект какой-то... а специфическая особенность асусов к которой легко привыкнуть... и глянцевое все, но зато корпус из алюминьки...
главное что все летает, видяхи легко переключаются между собой, когда нужно, насчет нагрева пока мнение не сложилось (если сильно греется то в конце концов подставка стоит всего 3к рублей)...

сначала думал что поюзаю его несколько дней и сдам, но в итоге оказался доволен покупкой...
russkiyspb вне форума  
Старый 05.09.2011, 16:57   #9212
Меню пользователя bobsu
Ветеран клуба THG
 
Аватар для bobsu
  
russkiyspb,
поздравляю с покупкой,главное что вы довольны
если напрягает прогиб клавиатуры,можно подложить под неё кусочек губчатой резины,либо подклеить несколько слоев изоленты...

Последний раз редактировалось bobsu, 05.09.2011 в 16:59.
bobsu вне форума  
Старый 05.09.2011, 17:05   #9213
Меню пользователя russkiyspb
Старожил
  
в том то и дело что думал будет напрягать, а в итоге все отлично... (может просто повезло т.к. до этого в других магазах тыкал клавы и они прогибались гораздо сильнее чем моя)...
russkiyspb вне форума  
Старый 05.09.2011, 20:25   #9214
Меню пользователя ssavkinn
Старожил
  
Хочу купить вот этот бук но смущает видеокарта.... Но подкупает цена - обойдется он мне всего в 20 тыс... http://barnaul.mvideo.ru/products/30013876.html
Что посоветуете?
Обидно что нет акций как в москве http://www.mvideo.ru/products/30013472.html (хренов мухосранск ) Хотя играть в игрушки и не особо настроен, кроме в cs1.6 и wow ну и может быть батлфилд бед компани 2, но хочется максимум выжать за эти деньги...
ssavkinn вне форума  
Старый 05.09.2011, 20:45   #9215
Меню пользователя bobsu
Ветеран клуба THG
 
Аватар для bobsu
  
ssavkinn, нормальное видео http://retera.ru/catalog/gpu/nvidia/3363.html в такие деньги мощнее по железу не найдете...
еще в Барнеаполе такие модели поищите
http://barnaul.dns-shop.ru/catalog/44/131859/
http://barnaul.dns-shop.ru/catalog/44/130735/

Последний раз редактировалось bobsu, 05.09.2011 в 20:50.
bobsu вне форума  
Старый 05.09.2011, 23:00   #9216
Меню пользователя Peroxide
Старожил
  
bananan, поздравляю с покупкой!
он действительно шумный как пишут в обзорах? за 26 очень хорошая покупка

а моник широкоформатный меня по началу тоже бесил,щас ужже настолько привык ,что не замечаю неудобств
в играх бывает нет разрешения под конкретный моник, но в основном ,есть функция в настройках игры Widescreen тоесть широкий экран или например 16:9
так же очень помогает установить не виндовый а драйвер от производителя ,в твоем случае это HP это повысит цветопередачу самого дисплея и в играх добавит вариаций помоему так, у меня 1440*900 так вот чтобы было все отлично я в системе нвидиа создал ручками это разрешение и теперь мне впринципе никакой драйвер не нужен)

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от bobsu Посмотреть сообщение
вот всем хороши ThinkPadы ,но почему то производтели забыли в них воткнуь USB 3 ,надеюсь исправят в скором будущем)
но есть зато есата)
а по всем параметром очень прочный корпус и начинка вполне достойная=)

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Цитата:
Сообщение от bobsu Посмотреть сообщение
ssavkinn, нормальное видео http://retera.ru/catalog/gpu/nvidia/3363.html в такие деньги мощнее по железу не найдете.
+1
действительно за эти деньги что то схожее сыскать сложно
походите ,вся разница у них в дисплеях, берите тот ,который больше по вашему зрению приглянется
Peroxide вне форума  
Старый 06.09.2011, 14:26   #9217
Меню пользователя Gadgeteer
Ветеран клуба THG
 
Аватар для Gadgeteer
  
Оффтоп
Gadgeteer вне форума  
Старый 06.09.2011, 15:37   #9218
Меню пользователя eXp
Старожил
  
Цитата:
Сообщение от Peroxide Посмотреть сообщение
bananan, поздравляю с покупкой!
он действительно шумный как пишут в обзорах? за 26 очень хорошая покупка
Присоединяюсь к поздравлениям, но имхо, за эти деньги можно и получше взять.
Например - http://www.notebook.ru/notebook/msi-...0dx-286-11510/
Он хоть и на досе, но форточки в наше время не проблема, а 555я графика все равно круче намного... я когда первый ноут брал, тоже про игрушки не думал... а потом как-то само зацепило )
Жаль, обзоров по нему мало пока... пока только один нашел - http://nbwrld.ru/?p=238
eXp вне форума  
Старый 06.09.2011, 16:19   #9219
Меню пользователя RAleksey76
В процессе регистрации по e-mail
  
Подскажите пожалуйста какой модели отдать предпочтение при одинаковой цене? (сборка,матрица,цена-производительность)
1.http://www.eldorado.ru/cat/detail/71074955/
Или
2.http://www.eldorado.ru/cat/detail/71074792/
Или
3.http://uti-note.ru/product68453818/

(добавил модельку)

Последний раз редактировалось RAleksey76, 06.09.2011 в 18:01.
RAleksey76 вне форума  
Старый 06.09.2011, 17:12   #9220
Меню пользователя FuzzyL
Ветеран клуба THG
 
Аватар для FuzzyL
  
Цитата:
Сообщение от RAleksey76 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста какой модели отдать предпочтение при одинаковой цене? (сборка,матрица,цена-производительность)
Сложный вопрос. Я бы отдал предпочтение более мощному процессору.
FuzzyL вне форума  
Старый 06.09.2011, 17:40   #9221
Меню пользователя RAleksey76
В процессе регистрации по e-mail
  
Забыл указать ноут нужен для современных игр с запасом мощности на год два. Какой видео карте отдать предпочтение из этих двух машин?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Цитата:
Сообщение от RAleksey76 Посмотреть сообщение
Забыл указать ноут нужен для современных игр с запасом мощности на год два. Какой видео карте отдать предпочтение из этих двух машин?
Да и интересует в плане качества сборки и комплектующих какой машине отдать предпочтение ASUS K53SV (X53S) (Core i7 2630QM 2000 Mhz/15.6"/1366x768/4096Mb/640Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Win 7 HB)
Или
HP PAVILION dv6-6159er (Core i5 2410M 2300 Mhz/15.6"/1366x768/6144Mb/500Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HB)
Или
MSI GE620DX-286X Core i5 / 2,3 ГГц / 2048 Мб / 500 Гб / 15.6'' / 1366×768 / LED, Glare / NV GT555M / 2048 Мб / DVD±RW SM / BT / / 6 Cell / DOS /
???
Что означает DOS?(я тёмный в электронике)

Последний раз редактировалось RAleksey76, 06.09.2011 в 18:04.
RAleksey76 вне форума  
Старый 06.09.2011, 19:57   #9222
Меню пользователя sergggg
Старожил
  
Подскажите по платформам e350/core i3. На чем остановить свой выбор - у самсунга есть нетбуки на обоих. Хочу взять нетбук в основном для чтения, серфинга, просмотра фильмов. Может быть во что-нить поиграть, совсем чуть-чуть. Ясно что с этими задачами справятся оба девайса, весь вопрос в комфорте. Неисключено что бук будет использоваться на пузе/коленях, причем длительное время, поэтому вопрос нагрева я думаю существенен. Какая платформа будет более холодной? А если более холодной, да еще и более долгоиграющей, то вообще супер
sergggg вне форума  
Старый 06.09.2011, 20:15   #9223
Меню пользователя FireProoF
Клан nVidia™
 
Аватар для FireProoF
  
Важен нагрев? i3 - ваш выбор.
__________________
Intel core i5-760 [3.75GHz] | GF gtx470(PALIT)| Gigabyte p55-ud-3l | 2*2 gb Ram | БП ocz 600W| Zalman 11x performa | Seagate 7200.12 3750528AS
FireProoF вне форума  
Старый 06.09.2011, 20:46   #9224
Меню пользователя Alena777
Старожил
  
Всем привет. Терзаюсь уже 3й день, какой ноут выбрать нашла ваш форум. Может подскажите:
http://www.mobilluck.com.ua/katalog/...RU_-57007.html

или это:
http://fotomag.com.ua/sony-vaio-vpc-...ru3)-mods.html

Добавлено через 9 минут 50 секунд
забыла добавить ноут нужен для дочки: для инета, музыки, кино и игр типа Sims и GTA. В Toshiba подкупает наличие 3D, хорошего звука и цвет КРАСНЫЙ, но Sony вроде как стильней да и гарантия 2 года
Alena777 вне форума  
Старый 06.09.2011, 20:48   #9225
Меню пользователя bobsu
Ветеран клуба THG
 
Аватар для bobsu
  
sergggg,
тут спросите http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:44302
bobsu вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Яндекс.Метрика