THG.RU | Новости | Смартфоны и ноутбуки | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | Накопители | Собери сам | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Переносные персональные компьютеры и другие мобильные устройства. > Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки Обсуждение проблем с ноутбуками, ультрабуками, субноутбуками, нетбуками, обмен опытом, советы.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2009, 23:32   #1951
Меню пользователя Fill
В процессе регистрации по e-mail
  
Доброго ВСЕМ времени суток!
Нужна помощь,не могу выбрать между:
1.HP Pavilion dv6-1316er VL081EA( Core 2 Duo T6600 2.2Ghz 3072Mb HDD320Gb 7200 об/м 15.6" ATI Radeon HD 4650 1024MB DVD-RW BT Cam 1,3) и
2.Acer Aspire 5739G-664G32Mi LX.PH602.115(Intel Core 2 Duo T6600 2.2 ГГц, 15.6"WXGA (1366 х 768) LED, NVIDIA GeForce GT 240M 1024Mb, 4Gb, 320 Гб SATA (5400 об/мин), DVD RW (Super Multi), 10/100/1000 LAN, 802.11 b/g, Bluetooth, Camera 1.0 MPix)
Уважаемый nabor slov,что Вы можете сказать?

Последний раз редактировалось Fill, 19.12.2009 в 00:21.
Fill вне форума  
Старый 19.12.2009, 04:26   #1952
Меню пользователя Туван
Старожил
  
Встретил тут http://shop.key.ru/shop/goods/28913/ Но паккард совершенно не знаком.Знаю что их купил асер в том году.Подкупает экран ,да за такие деньги еще.Как по вашему стоит брать или нет.До этого уже выбрал lenovo Y550,да тут и набор слов подсказал вариант с Р8700.Короче с одной стороны кот в мешке,но с хорошим экраном ,с другой стороны леново.
Туван вне форума  
Старый 19.12.2009, 10:38   #1953
Меню пользователя rus-transit
Ветеран клуба THG
  
Цитата:
Сообщение от moreman Посмотреть сообщение
Тут в этой теме http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=42674 человечек купил леново поменял проц и разогнал видео и в 3д марке выдает 9 тыщ с копейками
Учтите что эти "9 тыщ" получены человеком на резрешении 1280x720.
В стандартном 1280x1024 оно и 6,5К не даст.
rus-transit вне форума  
Старый 19.12.2009, 10:45   #1954
Меню пользователя rus-transit
Ветеран клуба THG
  
Цитата:
Сообщение от moreman Посмотреть сообщение
а я не могу ниче подобрать до 45 круб,а имеет ли смысл ждать что-то новое после нового года?
Новый год... ажиотаж... скудные поставки (почему-то)...
рост и/или нестабильность курса... грустно...

Может к февралю вренуться в продажу нормальные модели
с номальными ценами.

Если "щаз хотса", можно о Acer Aspire 8935G подумать.
http://www.notik.ru/goods/7735.htm
Не самый "фонтан", но вполне достойно
и укладывается в бюджет
в предновогоднюю чехарду.
rus-transit вне форума  
Старый 19.12.2009, 10:58   #1955
Меню пользователя rus-transit
Ветеран клуба THG
  
Цитата:
Сообщение от seamex Посмотреть сообщение
пишут про режим совместимости с XP в ОС Windows 7, и что P7450 его не поддерживает на аппаратном уровне.
Как это режим совместимости может понадобиться простому неискушенному юзеру в обычной жизни ? Другими словами нахрена он нужен?
http://www.thg.ru/software/windows_x...box/index.html

Простой неискушенный юзер может и обойдется без таких возможностей.

Добавлено через 8 минут 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Туван Посмотреть сообщение
Встретил тут http://shop.key.ru/shop/goods/28913/ Но паккард совершенно не знаком
Papackard Bell когда был в лидерах американсткого розничного рынка Home PC.
Т.е. конечно типа бренд... но когда это было и что от этого осталось...

ИМХО, моделька DT85 выглядит привлекательно.
rus-transit вне форума  
Старый 19.12.2009, 11:47   #1956
Меню пользователя nabor slov
Ветеран клуба THG
 
Аватар для nabor slov
  
Цитата:
Сообщение от Fill Посмотреть сообщение
Доброго ВСЕМ времени суток!
Нужна помощь,не могу выбрать между:
1.HP Pavilion dv6-1316er VL081EA( Core 2 Duo T6600 2.2Ghz 3072Mb HDD320Gb 7200 об/м 15.6" ATI Radeon HD 4650 1024MB DVD-RW BT Cam 1,3) и
2.Acer Aspire 5739G-664G32Mi LX.PH602.115(Intel Core 2 Duo T6600 2.2 ГГц, 15.6"WXGA (1366 х 768) LED, NVIDIA GeForce GT 240M 1024Mb, 4Gb, 320 Гб SATA (5400 об/мин), DVD RW (Super Multi), 10/100/1000 LAN, 802.11 b/g, Bluetooth, Camera 1.0 MPix)
Уважаемый nabor slov,что Вы можете сказать?
и то и то не сахар... если вопрос стоит в выборе между этими двумя моделями то... я бы поставил на Acer... там качество лучше... но графика несколько хуже... если вопрос с графикой пренципиален то стоит поискать гнусмас 522... там качество корпуса тоже не особо зато графика 4650 слегка разогнана и дает больше чем у HP dv6... но все эти 3 модели у них экран так себе... у гнусмаса и Acer яркость высокая и контраст забивает... что не есть хорошо... у HP dv6 и яркость никакая и контраст никакой... вощем торба... если так смотреть что еще есть боле мение то это Lenovo Y550 но и у него контрасту не хватате и та разница что есть она не сильно влияет на ситуацию... да контраст чуть лучше но все одно глубина черного недостаточная.. и графика 240М... несколько слабее 4650... вощем... вот эти 4 модели и составляют сегодня нишу "недорогих универсалов"... у Lenovo Y550 качество получше... у гнусмаса 522 игровых возможностей больше... Acer 5739 он где-то между ними затисался... качество у него нормальное... заисключением экрана... а HP dv6 у него качество самое отстойное... но игры он тянет получше чем Lenovo Y550 и Acer 5739...
есть еще тоширба 500 с 4650 графикой... у нее экран боле мения и качество хорошее... но она дороже стоит... вот из этого надо выбирать...

Добавлено через 18 минут 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Туван Посмотреть сообщение
Встретил тут http://shop.key.ru/shop/goods/28913/ Но паккард совершенно не знаком.Знаю что их купил асер в том году.Подкупает экран ,да за такие деньги еще.Как по вашему стоит брать или нет.До этого уже выбрал lenovo Y550,да тут и набор слов подсказал вариант с Р8700.Короче с одной стороны кот в мешке,но с хорошим экраном ,с другой стороны леново.
Packard Bell EasyNote DT85... хм... интересно... Packard Bell как-то тихо очень пришел и... победил... качество корпуса у них очень хорошее...я правда 18-ти дюймовую модель не шупал но их TJ65 проста таки поразила... и стоила не дорого и качество было высокое и экран нормальный... вощем это был хит... полгода назад... если еще на полгода назад отматать то была такая линейка у Packard Bell iPower GX... типа для игор... и там тоже за савсем не дорого можно было взять ноут с хорошей игровой графикой 9800 и нормальным качеством экрана и корпуса... это тоже был своего рода хит... среди игровых ноутов... станет ли EasyNote DT85 хитом среди мультимедия... ну надо тест сотреть... вот типа есть на французком... которым я не владею...
http://www.erenumerique.fr/packard_b...rt-2465-1.html
но спасибо есть гугл... попробуем перевести...
"Экран Packard Bell DT85 является модель Full HD. Она отображает широкий спектр цветов. Хотя немного холодно, она может конкурировать с более дорогими 18-дюймовыми с более глубоким черным, чем в среднем."
график тоже вроде нормально... яркость правда 145 (но несколько не понятно как они мерили)... но глубина черного хорошая...
вощем почитай тест целиком... там жалуются на звук... на глянцевый корпус... но в остальном нормально и поиграть можно и кото посотреть... ну если внешние динамики подключить...
как альтернативный вариант пока есть... Fujitsu-Siemens AMILO Xi 3650 за не дорого...

Fujitsu-Siemens AMILO Xi 3650 Full HD Dual Lamp 43 500 руб.
http://www.fujitsu-online-shop.ru/model1489/
Core 2 Duo T9400 2,53 ГГц (1066 МГц, 6 МБ, Socket P) / 4 ГБ (2x2048 МБ) DDR3-1066 / интегрированное видео Mobile IGMA 4500MHD (до 1295 МБ динамически выделяемой видеопамяти) + дискретное видео NVIDIA GeForce 9600M GT, 512 MБ GDDR3, 1066 МГц (HDMI+VGA) / 640 ГБ (2x320 ГБ)(5400 об./мин, 8 МБ cache) / BLU-RAY (R) DVD-RW Super Multi / 18,4" FullHD Dual Lamp, 16:9 (1920x1080) BrilliantView / встроенная камера AMILOcam 1,3 МП / Ethernet 10/100/1000 Мб/с / WLAN a/g/n / Bluetooth V2.1 / e-SATA, комбинированный с USB 2.0 / IEEE1394 / клавиатура Spill-proof / Windows Vista Home Premium RU / пульт дистанционного управления
это просто ХАЛЯВА... за 43 тыс ты получаешь просто отличный экран и много производительности... да в играх 9600 графика послабее 240М... но экран вот этот вот Full HD Dual Lamp он отличнейший... лучше зв такие деньги не найти...
__________________


все что дается даром лучше брать деньгами...

Последний раз редактировалось nabor slov, 19.12.2009 в 11:54.
nabor slov вне форума  
Старый 19.12.2009, 13:22   #1957
Меню пользователя Fill
В процессе регистрации по e-mail
  
[quote=nabor slov;726019]и то и то не сахар... если вопрос стоит в выборе между этими двумя моделями то... я бы поставил на Acer... там качество лучше... но графика несколько хуже... если вопрос с графикой пренципиален то стоит поискать гнусмас 522... там качество корпуса тоже не особо зато графика 4650 слегка разогнана и дает больше чем у HP dv6... но все эти 3 модели у них экран так себе... у гнусмаса и Acer яркость высокая и контраст забивает... что не есть хорошо... у HP dv6 и яркость никакая и контраст никакой... вощем торба... если так смотреть что еще есть боле мение то это Lenovo Y550 но и у него контрасту не хватате и та разница что есть она не сильно влияет на ситуацию... да контраст чуть лучше но все одно глубина черного недостаточная.. и графика 240М... несколько слабее 4650... вощем... вот эти 4 модели и составляют сегодня нишу "недорогих универсалов"... у Lenovo Y550 качество получше... у гнусмаса 522 игровых возможностей больше... Acer 5739 он где-то между ними затисался... качество у него нормальное... заисключением экрана... а HP dv6 у него качество самое отстойное... но игры он тянет получше чем Lenovo Y550 и Acer 5739...
есть еще тоширба 500 с 4650 графикой... у нее экран боле мения и качество хорошее... но она дороже стоит... вот из этого надо выбирать...

Уважаемый nabor slov,спасибо за пояснения,оч помогли.Остановил выбор на Acer 5739.Про гнусмаса сами писали качество не аховое,Lenovo Y550 рассматривался раньше,но отсутствие цифровой клавиатуры оказалось критичным(надо для работы),тоширба L505-111 заинтриговала,но критическая не хватка финансов...(28950 р. против 35000 р.)В общем большое спасибо.
Fill вне форума  
Старый 19.12.2009, 15:38   #1958
Меню пользователя Туван
Старожил
  
Всем спасибо за помощь,особенно благодарен набору слов.Решился взять Паккард белл,футжутси с Москвы везти не захотелось,а в Питере цена его 53тысячи.Паккард заказал во вторник обещали,стоит 39990,вобщем ценник тоже сказал свое веское слово,бюджет 30000-35000 т.Мне правда надо будет таскать его с собой,но не устоял перед экраном.Есть у Паккарда модель на 17" и 1600 на 900 экран,решился добавить немного из-за экрана.Есть еще ,тоже 18" но с другой начинкой,стоит правда уже под полтинник.В магазине предложили,на выбор, виндуос 7 либо на 32 либо на 64...Какая тут лучше будет? Одни говорят одно ,другие за 64,короче в конец запутали.

Последний раз редактировалось Туван, 19.12.2009 в 15:58.
Туван вне форума  
Старый 19.12.2009, 15:45   #1959
Меню пользователя сафин расим
Старожил
  
nabor slov, приветствую вот на днях наткнулся в м видео на паккард белл tj65-021. там камень 6600+графика 240+15 дюймов. как он тебе по качеству экрана, по производительности, хватит ли 2 мб кэша для интернета? лучше ли он по сравнению с конкурентами?(леново, асер, хп)

Добавлено через 51 секунду
nabor slov, забыл добавить стоит он 29990 деревянных
сафин расим вне форума  
Старый 19.12.2009, 17:22   #1960
Меню пользователя oozziicc
Старожил
  
Игровой ноутбук до 26К

Собственно выбираю между 2 моделями, Lenovo y550 на gt240 и HP Pavilion dv6-2019er на Radeon 4650.
У первой траблы с корпусом и жаловаться стали сейчас на матрицу, второй сильно греется, мало от батарейки работает и там AMD процессор По производительности в играх они одинаковы где-то вроде.
Что выбрать и есть ли еще модели в эту цену интересные?
oozziicc вне форума  
Старый 19.12.2009, 17:43   #1961
Меню пользователя nabor slov
Ветеран клуба THG
 
Аватар для nabor slov
  
Цитата:
Сообщение от сафин расим Посмотреть сообщение
nabor slov, приветствую вот на днях наткнулся в м видео на паккард белл tj65-021. там камень 6600+графика 240+15 дюймов. как он тебе по качеству экрана, по производительности, хватит ли 2 мб кэша для интернета? лучше ли он по сравнению с конкурентами?(леново, асер, хп)

Добавлено через 51 секунду
nabor slov, забыл добавить стоит он 29990 деревянных
чо его еще продают... вот что значит отсудствие информации по конкуретным моделям... все мерняют 4-мя буквами... если не сони то делл не делл так азус не азус так асер... и вот тут Packard Bell TJ65... это очень интересный агрегат... тест тут
http://www.notebookjournal.de/tests/...09ge-nkrt-1027
экран... яркий
durchschnittl. Luminanz cd/m² 245,00
Schwarzwert bei 100 cd/m2 cd/m² 0,43
Schwarzwert bei maximaler Helligkeit cd/m² 1,22
Kontrast bei 100 cd/m2 :1 232,00
Kontrast bei maximaler Helligkeit :1 201,00
очень яркий... от чего канешно контраст страдает... но если яркость чуть убавить то ситуация улучшится все таки контраст у этого экрана повыше будет чем у гнусмаса 522 или ацера 5739...
производительность хорошая... 240М графика даже с 4300 процем выбила в 3DMark 2006 6.561,00 Punkte что достаточно хороший показатель... играть можна...
агрегат достаточно хорошо собран... единственная явнвя проблема так это мелкие клавиши курсора... они вдвое уже чем другие а это большой минус например для геймеров...
агрегат не греется не шумит... поераиней мере тестовый абразец с 4300 процем... работает от батареи 2,5 часа что боле мения показатель...
вощем как за 30 тыс то очень даже интересный вариант... токо вот если он еще в продаже...

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Туван Посмотреть сообщение
Всем спасибо за помощь,особенно благодарен набору слов.Решился взять Паккард белл,футжутси с Москвы везти не захотелось,а в Питере цена его 53тысячи.Паккард заказал во вторник обещали,стоит 39990,вобщем ценник тоже сказал свое веское слово,бюджет 30000-35000 т.Мне правда надо будет таскать его с собой,но не устоял перед экраном.Есть у Паккарда модель на 17" и 1600 на 900 экран,решился добавить немного из-за экрана.Есть еще ,тоже 18" но с другой начинкой,стоит правда уже под полтинник.В магазине предложили,на выбор, виндуос 7 либо на 32 либо на 64...Какая тут лучше будет? Одни говорят одно ,другие за 64,короче в конец запутали.
ну а скока оперативы... 32 битная ось больше 3-х гигов оперативы не видет и даже если там 2 планки установлены по 2 гига каждая она все одно будет видеть только 3 гига... так что лучше установить 64 битную "семерку"...
__________________


все что дается даром лучше брать деньгами...
nabor slov вне форума  
Старый 19.12.2009, 17:46   #1962
Меню пользователя nabor slov
Ветеран клуба THG
 
Аватар для nabor slov
  
Lenovo y550... я чото про проблемы с корпусом пока не встречал... а вот про экран говорили что он слишком яркий и контраст недостаточный... но у HP dv6 с экраном еще большие проблемы... и хоть графика 4650 потенциально мощнее... я бы всетаки брал Lenovo y550... а чо там у него с корпусом... нельзяли по подробнее...
__________________


все что дается даром лучше брать деньгами...
nabor slov вне форума  
Старый 19.12.2009, 18:44   #1963
Меню пользователя Туван
Старожил
  
Понял,большое спасибо!
Туван вне форума  
Старый 19.12.2009, 19:02   #1964
Меню пользователя oozziicc
Старожил
  
0_о
Корпус хлипкий и прогибается во многих местах, люди пишут что клавиатура бывает просаживается на сантиметр, если нажимаешь сильно. Крышка у всех прогинается..
У 450-х проблема с "рельсами" на матрицах давно уже, а сечас уже пишут что и в 550-е стали эти матрицы появлятся.
oozziicc вне форума  
Старый 19.12.2009, 19:22   #1965
Меню пользователя nabor slov
Ветеран клуба THG
 
Аватар для nabor slov
  
а точно... про клаву было дело... действительно прогибается... но корпус и пластик вроде нормальный был... надо пойти с владельцами пообщатся... типа тут
http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=42674&page=1
__________________


все что дается даром лучше брать деньгами...
nabor slov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 13:59.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru