![]() |
|
![]() |
Регистрация | Правила форума | FAQ форума | Чат Telegram | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Софт (новости) Новости о компьютерном софте и не только |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC |
NVIDIA внедряет трассировку лучей на старых видеокартах и игровых движках
Компания NVIDIA решила предоставить функционал трассировки лучей в реальном времени для видеокарт без аппаратной поддержки RTX.
В настоящий момент трассировка доступна только для карт серии RTX. После изменений трассировка будет осуществляться на всех видеокартах, начиная от GTX 1060. Однако компания предупреждает, что будет ряд ограничений. К примеру, в Battlefield V можно получить улучшенное качество с минимальными потерями, в то время как в Metro Exodus в разрешении 1440p производительность может снизиться до неприемлемых 18 кадров в секунду. Дело в том, что в Battlefield V трассировка применяется для отражений, и можно снизить силу эффектов для сохранения производительности. В Metro Exodus трассировка используется для создания высокореалистичных эффектов глобального освещения, симулируя свет реального мира. Это первая игра, которая полностью раскрывает потенциал RTX. Из-за высокой интенсивности вычислений карты GTX не способны выполнять подобные расчёты, только ядра RTX могут справиться с подобной нагрузкой. Из-за этого карты RTX работают в подобных условиях в 3 раза быстрее, чем GTX 10-й серии. Однако в Shadow of the Tomb Raider замедление достигнет 2 раз, а в Battlefield V — 1,6 раза. Ситуация с картами серии 16xx немного лучше, поскольку они имеют целочисленные ядра. По словам NVIDIA обновлённую технологию RTX уже поддерживают движки Unity и Unreal Engine. Недавно Cryrek сообщила о реализации трассировки лучей в реальном времени в движке CryEngine 5 на любой видеокарте. Кроме того, NVIDIA решила поддержать разработку Кристофа Шида, который начал переделывать старый добрый Quake II для обеспечения поддержки RTX, и внесла полноценную обработку трассировки лучей в движок IdTech2 двадцатилетней давности.
https://nvworld.ru/news/nvidia-makes-rtx-for-pascal/ Последний раз редактировалось SAN_SAN_SAN, 22.03.2019 в 01:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG |
На самом деле просто отличная новость. Больше игр с поддержкой лучей - больше востребованность технологии.
__________________
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Старожил
|
сензура
__________________
Для увеличения производительности РС нужны тре вещи.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC |
Может быть старые игры заиграют новыми красками
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG |
Злой Геймер, +1 но..
__________________
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Старожил
|
Slant-shadow,
И еще...
__________________
Отклонение от нормы - рождает новые эталоны |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() THG Russia Forum Team
Ведущий эксперт: HDD/SSD |
SAN_SAN_SAN,
ага doom, qauke, duke nukem )))
__________________
Всему свое время и каждому свой час! Хочешь жить - умей вертеться! Методика тестирования носителей информации. Новый раздел на форуме - Обустройство дома, ремонт и строительство. В ЛС помощь не оказываю, для этого есть форум! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Супер-Модератор
Эксперт клуба THG | железо |
как прикрутят посмотрим своим глазом на разницу... может и заапргейдимся на 2070...
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC |
думается именно с этой целью nvidia решилась на этот шаг. С другой стороны, если старые игры обзаведутся лучами, это даст им "вторую жизнь", я бы с радостью перепрошел например первую часть мафии с лучами и другие хорошие игры
![]() Wu-Tang, Дум 2 если апгрейдят - перепройду сразу же. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() THG Russia Forum Team
Ведущий эксперт: HDD/SSD |
SAN_SAN_SAN,
я бы и первый прошел бы еще раз )))
__________________
Всему свое время и каждому свой час! Хочешь жить - умей вертеться! Методика тестирования носителей информации. Новый раздел на форуме - Обустройство дома, ремонт и строительство. В ЛС помощь не оказываю, для этого есть форум! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||
Словари русского языка - www.gramota.ru | Яndex - Словари | Википедия - ru.wikipedia.org |
|
|
|