THG.RU | Новости | Смартфоны и ноутбуки | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | Накопители | Собери сам | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Переносные персональные компьютеры и другие мобильные устройства. > Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки

Регистрация Правила форума FAQ форума Чат Telegram Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки Обсуждение проблем с ноутбуками, ультрабуками, субноутбуками, нетбуками, обмен опытом, советы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 22:06   #1
Меню пользователя TestLab
Супер-модератор
  
Acer Aspire 5738DG: ноутбук со стерео-экраном

В лабораторию THG попал очень интересный ноутбук. Acer Aspire 5738DG - это ноутбук с поддержкой воспроизведения 3D контента. Редакторы THG с огромным интересом исследовали эту модель и расскажут о своих впечатлениях в сегодняшнем обзоре. Скажем сразу, Acer Aspire 5738DG действительно вносит дополнительное измерение в мир портативной техники.



Читать: Обзор Acer Aspire 5738DG
TestLab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 23:15   #2
Меню пользователя Fulkrum
Старожил
 
Аватар для Fulkrum
  
Жаль мониторов таких нет((( Железом бы не были ограничены...
__________________
Turion II X2 P520/Radeon 5650 1gd/Kingston 2Gb DDR3 1066Mhz/WD250Gb/Transcend ext.640gb/15.6"LED (командировочный вариант)
Fulkrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 23:24   #3
Меню пользователя lego
Старожил
 
Аватар для lego
  
Цитата:
Сообщение от Fulkrum Посмотреть сообщение
Жаль мониторов таких нет((( Железом бы не были ограничены...
Действительно жаль. На вопрос о возможности появления таких мониторов представители Acer качают головой Пока они будут делать мониторы, совместимые с NVidia 3DVision - денег больше приносят. Всё таки 3D не должно становиться таким массовым и дешёвым так быстро Из любой технологии надо отбить деньги.
lego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 00:57   #4
Меню пользователя DarthVader7.62
Старожил
 
Аватар для DarthVader7.62
  
Цитата:
Сообщение от Fulkrum Посмотреть сообщение
Жаль мониторов таких нет((( Железом бы не были ограничены...
Есть IZ3D и Zalman мониторы с такой же технологией
__________________
Phenom 2 810(3lvl cache 6mb)@3.0+GeminII;MB GB-MA790FXT-UD5P; 6GB Ram;PowerColor 4830;WD 640Gb AALS;600w FSP;Dell 2209WA;3Q Xclio Coolbox advanced;W7 x64

Последний раз редактировалось DarthVader7.62, 04.06.2010 в 00:59.
DarthVader7.62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 09:29   #5
Меню пользователя Fulkrum
Старожил
 
Аватар для Fulkrum
  
DarthVader7.62, перефразирую. Жаль что у нес нет таких мониторов)) Думаю ЗАльман бы прикупил себе с удовольствием...
__________________
Turion II X2 P520/Radeon 5650 1gd/Kingston 2Gb DDR3 1066Mhz/WD250Gb/Transcend ext.640gb/15.6"LED (командировочный вариант)
Fulkrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 11:06   #6
Меню пользователя tovroman
IT_ишнег
 
Аватар для tovroman
  
Fulkrum, почему нет? У нас в Казани продают.
__________________
Dell Studio XPS 1647 - Intel Core i5-540, 3Gb RAM, 320Gb HDD, 15,6 FULL HD, ATI 4670 - 1Gb, 2Mp WebCam.
tovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 11:24   #7
Меню пользователя Fulkrum
Старожил
 
Аватар для Fulkrum
  
ОО! И у нас нашел.. 3500 грн за 22".. не очень привлекательно. Будем ждать популяризации технологии. Как я понял такого типа поляризационная технология не очень дорогая (благодаря пассивным очкам), и со временем найти не 3Д монитор будет сложно
__________________
Turion II X2 P520/Radeon 5650 1gd/Kingston 2Gb DDR3 1066Mhz/WD250Gb/Transcend ext.640gb/15.6"LED (командировочный вариант)
Fulkrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 14:30   #8
Меню пользователя C_Koder
Старожил
 
Аватар для C_Koder
  
Ноут так ниче. Кто знает что лучше mobility 3650 или 4570? Думаю что 3D не так долго осталось ждать в каждый дом. Он как интернет- сначала медленно, а потом огромными темпами распространился по нашей стране Так же и 3D
C_Koder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 14:43   #9
Меню пользователя tovroman
IT_ишнег
 
Аватар для tovroman
  
вот производительность обоих карт в 3DMark06:
ATI 3650- 3507 point
ATI 4570- 3358 point

как видишь особо разница не ощутима. Имхо для 3D нужно по мощнее видяху, хотя бы на 7000+ point(попугаев)
__________________
Dell Studio XPS 1647 - Intel Core i5-540, 3Gb RAM, 320Gb HDD, 15,6 FULL HD, ATI 4670 - 1Gb, 2Mp WebCam.
tovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 14:53   #10
Меню пользователя C_Koder
Старожил
 
Аватар для C_Koder
  
просто интересно было))У меня на ноуте 3650))
__________________
Athlon64x2 5600+@3.3Ghz,DDR2 Patriot 2x512@866Mhz+ 2048 Hynix, Ура! GA-MA785G-UD3H, XFX Radeon HD 5670(Water 775@930 1000@1050). СВО пассив.
C_Koder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 21:51   #11
Меню пользователя Stanislav Vasiliev
Издатель THG
Пишите: thg@thg.ru
 
Аватар для Stanislav Vasiliev
  
На самом деле такие мониторы существуют. Но есть важная особенность - для использования с поляризационными очками приходится создавать дисплеи с чрезстрочной развёрткой, когда чётные строки поляризуются иначе чем нечётные. За счёт этого глазом через очки одна строчка видна одним глазом, а вторая другим. Конечно, при этом уменьшается вдвое вертикальное разрешение. Так 1280x800 превращается в 640x800. Картинка становится трёхмерной но менее качественной.

Именно поэтому технология nVidia, использующая быстрое чередование кадров и поочерёдное закрытие глаз экранчиками очков, более выгодна с точки зрения качества картинки. Мне лично она меньше нравится из-за мерцания, пусть и почти незаметного. Частота смены картинок там довольно велика, но принципиально это всё равно утомительнее.

В кинотеатрах, с теми же поляризационными очками, может использоваться два равных по разрешению проектора, дающих в одно место две картинки. Есть и другие технологии.

Кстати, есть у нас старая статья, датированная ещё 2005 годом, в котором много интересного про стерео-изображение. А про nVidia 3D Vision можно прочесть в более свежем материале.

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Fulkrum Посмотреть сообщение
ОО! И у нас нашел.. 3500 грн за 22".. не очень привлекательно. Будем ждать популяризации технологии. Как я понял такого типа поляризационная технология не очень дорогая (благодаря пассивным очкам), и со временем найти не 3Д монитор будет сложно
Тут как раз очень хороший вопрос что дешевле - сделать простые поляризационные очки и сложный монитор, в котором есть чрезстрочная поляризация, либо более дорогие очки с передатчиком и простой монитор, способный выводить много кадров в секунду. По сути, совместимость 3D-очков с монитором в случае с nVidia 3D Vision ограничивается скоростными характеристиками монитора, а в случае с поляризационными очками именно типом матрицы монитора.

Да, со временем найти не-3D монитор будет сложно, если вообще нужно. В этом году к осени будет завал анонсов 3D-телевизоров с активными очками. Конечно, было бы просто замечательно, если бы появились массовые поляризованные дисплеи с разрешением типа 3840x1200, чтобы на них можно было играть с поляризацией в 1920x1200. Но что-то я здорово сомневаюсь, что подобные разрешения при диагонали 22-24 дюйма появились в ближайшие годы Ещё менее вероятным выглядит появление дисплеев 3840x2400 с такой диагональю.

Но в любом случае за 3D будущее. Стерео-ТВ, стерео-кино и игры будут тем, что поведёт индустрию дальше простого увеличения разрешения и диагонали. Стерео вообще очень легко продаваемая технология, потому что её влияние на картинку легко увидеть. Куда легче чем разницу между HD Ready и FullHD
__________________
Мои блоги:
Блог Станислава Васильева в ЖЖ

Блог Станислава Васильева на Вконтакте

Не пишите мне в личку - для этого есть stanislav@thg.ru, а лучше задавайте вопросы в Клубе - ответы могут быть интересны и другим людям.
Stanislav Vasiliev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 16:59   #12
Меню пользователя elefant2004
Старожил
  
Забавно... Все новое - это хорошо забытое старое. Трехмерные фильмы, игры, nVidia 3D Vision, последний писк моды.
Трехмерные фильмы показывали в московском кинотеатре "Октябрь" еще в 80е годы (Спортлото-82 и еще несколько). В виду того что стереоэффект особенно чувствуется на малом и среднем расстоянии, а вдали его практически нет, на протяжении всего фильма что-то обязательно должно болтаться прямо под носом, чтобы зритель судорожно отмахивался руками .
А еще у меня где-то валяется старинная видяха nVidia TNT2 (Asus-3800) и активные поляризационные очки (правда проводные, а не беспроводные как принято сейчас).
http://www.3dnews.ru/multimedia/asus-v3800-delux
Лет надцать назад это тоже было модно и популярно, а потом заглохло.
Играл тогда в какой-то вертолетный симулятор из комплекта и что любопытно: в стерео виде играть было интересней, но результативность ни к черту - крестик прицела висит перед монитором на одном удалении, цель на другом и чтобы их правильно совместить - глаза свернешь. Тоже самое было при игре в unreal tournament. Как включу стерео-режим начинаю мазать по черному. Не зря при стрельбе из обычного оружия снайпера закрывают один глаз (выключают стерео ).
elefant2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 18:14   #13
Меню пользователя RacingSOUL
Старожир
  
Видел 3Д панель в мега-химки где продают попкорн в киностаре - там крутилась 3Д реклама. Очки не нужны, но изображение реально 3Д. Только видно, что либо панель не самая лучшая, либо технология 3Д без очков сыровата ещё.
RacingSOUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 02:37   #14
Меню пользователя Stanislav Vasiliev
Издатель THG
Пишите: thg@thg.ru
 
Аватар для Stanislav Vasiliev
  
Цитата:
Сообщение от elefant2004 Посмотреть сообщение
Забавно... Все новое - это хорошо забытое старое. Трехмерные фильмы, игры, nVidia 3D Vision, последний писк моды.
Трехмерные фильмы показывали в московском кинотеатре "Октябрь" еще в 80е годы (Спортлото-82 и еще несколько). В виду того что стереоэффект особенно чувствуется на малом и среднем расстоянии, а вдали его практически нет, на протяжении всего фильма что-то обязательно должно болтаться прямо под носом, чтобы зритель судорожно отмахивался руками .
А еще у меня где-то валяется старинная видяха nVidia TNT2 (Asus-3800) и активные поляризационные очки (правда проводные, а не беспроводные как принято сейчас).
http://www.3dnews.ru/multimedia/asus-v3800-delux
Лет надцать назад это тоже было модно и популярно, а потом заглохло.
Играл тогда в какой-то вертолетный симулятор из комплекта и что любопытно: в стерео виде играть было интересней, но результативность ни к черту - крестик прицела висит перед монитором на одном удалении, цель на другом и чтобы их правильно совместить - глаза свернешь. Тоже самое было при игре в unreal tournament. Как включу стерео-режим начинаю мазать по черному. Не зря при стрельбе из обычного оружия снайпера закрывают один глаз (выключают стерео ).
А меня ещё до тех затворных очков, что по ссылке, вот эта штука впечатлила: http://www.3dnews.ru/multimedia/sony_plm_s700_glasses/. Помню, как раз играл в них в "Unreal: Return to Napali", и здорово перетрухал в какой-то момент от эффекта. А ещё раньше, в совсем бородатом году, в VFX рубился в Doom. Даже и посильнее было, чем на Sony, и 3D ощущалось мощно. Но это лирика.

То, что 3D в какой-то момент померло, а нынче воскресло, совершенно не удивляет - тому есть технические причины. Затворные очки требуют высокой частоты смены кадров на мониторе, а все мы помним, что в какой-то момент начался переход потребителя с ЭЛТ на ЖК которые, до недавнего времени, достаточной скоростью отрисовки не обладали. Поэтому и технология на некоторое время застопорилась.

Да и игры развиваются, их уже делают с прицелом на стерео-картинку. Куда более логично с очками целиться не крестиком посреди экрана, а лазерным целеуказателем, например как в Crysis. Он и масштабируется с расстоянием, и висит именно на цели, а не в абстрактной пустоте.

Насчёт снайперов тоже отдельный вопрос. Они же смотрят через длиннофокусную оптику, где стереоскопического эффекта в принципе быть не может, даже если поставить две такие "трубы" на одно ружьё и смотреть двумя глазами. А вот из калаша и ПМ стрелять, ИМХО, таки удобнее целя двумя глазами. По крайней мере, могу говорить за себя, инструктора так в своё время показывали. Человек, целя одним глазом, значительно хуже определяет расстояние до цели. На дистанции в пол километра и больше другая ситуация с прицеливанием и много других факторов влияет, а вот с 10-50 метров, в ближнем бою, это довольно важно ИМХО.

К сожалению, современные 3D-технологии на ПК однонаправленные - компьютер сам определяет что в FOV, а что вне. В идеале, научить его менять глубину резкости, основываясь на информации от глаза. Но о таких технологиях в быту мне слышать не доводилось ещё. Думаю, должны сделать через какое-то время, возможно не столь уж и отдалённое.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
Видел 3Д панель в мега-химки где продают попкорн в киностаре - там крутилась 3Д реклама. Очки не нужны, но изображение реально 3Д. Только видно, что либо панель не самая лучшая, либо технология 3Д без очков сыровата ещё.
Технологии 3D без очков ещё отрабатывать и отрабатывать, и есть много сомнений, что они перспективны в нынешнем виде. Голография - да, формирование трёхмерной модели в пространстве - тоже. Ещё интересно насчёт проецирования прямо в глаза. Но на плоском экране чтобы стерео без очков было - тут слишком много технических "но".

Прежде всего - угол обзора для трёхмерности очень важен. Чтобы "закидывать" картинку в каждый глаз раздельно, нужно иметь достаточно чёткое понимание расположения человека перед дисплеем. Отойди он хотя бы на пару шагов в сторону, и эффект будет катастрофически снижен.

Видел анонсы видеокамер со стерео-экранами, не требующими очков, но там всё проще - более-менее понятно, с какого расстояния на экранчик камеры человек смотрит. С телевизорами всё сложнее - один смотрит с метра, другой с пяти. И это не усреднить.
__________________
Мои блоги:
Блог Станислава Васильева в ЖЖ

Блог Станислава Васильева на Вконтакте

Не пишите мне в личку - для этого есть stanislav@thg.ru, а лучше задавайте вопросы в Клубе - ответы могут быть интересны и другим людям.
Stanislav Vasiliev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 12:38.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

Яндекс.Метрика