![]() |
|
![]() |
Регистрация | Правила форума | FAQ форума | Чат Telegram | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки Обсуждение проблем с ноутбуками, ультрабуками, субноутбуками, нетбуками, обмен опытом, советы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
![]() Супер-модератор
|
Acer Aspire 5738DG: ноутбук со стерео-экраном
В лабораторию THG попал очень интересный ноутбук. Acer Aspire 5738DG - это ноутбук с поддержкой воспроизведения 3D контента. Редакторы THG с огромным интересом исследовали эту модель и расскажут о своих впечатлениях в сегодняшнем обзоре. Скажем сразу, Acer Aspire 5738DG действительно вносит дополнительное измерение в мир портативной техники.
![]() Читать: Обзор Acer Aspire 5738DG |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
![]() Старожил
|
Жаль мониторов таких нет((( Железом бы не были ограничены...
__________________
Turion II X2 P520/Radeon 5650 1gd/Kingston 2Gb DDR3 1066Mhz/WD250Gb/Transcend ext.640gb/15.6"LED (командировочный вариант) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
![]() Старожил
|
Действительно жаль. На вопрос о возможности появления таких мониторов представители Acer качают головой
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
![]() Старожил
|
Есть IZ3D и Zalman мониторы с такой же технологией
__________________
Phenom 2 810(3lvl cache 6mb)@3.0+GeminII;MB GB-MA790FXT-UD5P; 6GB Ram;PowerColor 4830;WD 640Gb AALS;600w FSP;Dell 2209WA;3Q Xclio Coolbox advanced;W7 x64 Последний раз редактировалось DarthVader7.62, 04.06.2010 в 00:59. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]() Старожил
|
DarthVader7.62, перефразирую. Жаль что у нес нет таких мониторов)) Думаю ЗАльман бы прикупил себе с удовольствием...
__________________
Turion II X2 P520/Radeon 5650 1gd/Kingston 2Gb DDR3 1066Mhz/WD250Gb/Transcend ext.640gb/15.6"LED (командировочный вариант) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
![]() Старожил
|
ОО! И у нас нашел.. 3500 грн за 22".. не очень привлекательно. Будем ждать популяризации технологии. Как я понял такого типа поляризационная технология не очень дорогая (благодаря пассивным очкам), и со временем найти не 3Д монитор будет сложно
![]()
__________________
Turion II X2 P520/Radeon 5650 1gd/Kingston 2Gb DDR3 1066Mhz/WD250Gb/Transcend ext.640gb/15.6"LED (командировочный вариант) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
![]() Старожил
|
Ноут так ниче. Кто знает что лучше mobility 3650 или 4570?
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() IT_ишнег
|
вот производительность обоих карт в 3DMark06:
ATI 3650- 3507 point ATI 4570- 3358 point как видишь особо разница не ощутима. Имхо для 3D нужно по мощнее видяху, хотя бы на 7000+ point(попугаев)
__________________
Dell Studio XPS 1647 - Intel Core i5-540, 3Gb RAM, 320Gb HDD, 15,6 FULL HD, ATI 4670 - 1Gb, 2Mp WebCam. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
![]() Издатель THG
Пишите: thg@thg.ru
|
На самом деле такие мониторы существуют. Но есть важная особенность - для использования с поляризационными очками приходится создавать дисплеи с чрезстрочной развёрткой, когда чётные строки поляризуются иначе чем нечётные. За счёт этого глазом через очки одна строчка видна одним глазом, а вторая другим. Конечно, при этом уменьшается вдвое вертикальное разрешение. Так 1280x800 превращается в 640x800. Картинка становится трёхмерной но менее качественной.
Именно поэтому технология nVidia, использующая быстрое чередование кадров и поочерёдное закрытие глаз экранчиками очков, более выгодна с точки зрения качества картинки. Мне лично она меньше нравится из-за мерцания, пусть и почти незаметного. Частота смены картинок там довольно велика, но принципиально это всё равно утомительнее. В кинотеатрах, с теми же поляризационными очками, может использоваться два равных по разрешению проектора, дающих в одно место две картинки. Есть и другие технологии. Кстати, есть у нас старая статья, датированная ещё 2005 годом, в котором много интересного про стерео-изображение. А про nVidia 3D Vision можно прочесть в более свежем материале. Добавлено через 5 минут 7 секунд Цитата:
Да, со временем найти не-3D монитор будет сложно, если вообще нужно. В этом году к осени будет завал анонсов 3D-телевизоров с активными очками. Конечно, было бы просто замечательно, если бы появились массовые поляризованные дисплеи с разрешением типа 3840x1200, чтобы на них можно было играть с поляризацией в 1920x1200. Но что-то я здорово сомневаюсь, что подобные разрешения при диагонали 22-24 дюйма появились в ближайшие годы ![]() Но в любом случае за 3D будущее. Стерео-ТВ, стерео-кино и игры будут тем, что поведёт индустрию дальше простого увеличения разрешения и диагонали. Стерео вообще очень легко продаваемая технология, потому что её влияние на картинку легко увидеть. Куда легче чем разницу между HD Ready и FullHD ![]()
__________________
Мои блоги: Блог Станислава Васильева в ЖЖ Блог Станислава Васильева на Вконтакте Не пишите мне в личку - для этого есть stanislav@thg.ru, а лучше задавайте вопросы в Клубе - ответы могут быть интересны и другим людям. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
![]() Старожил
|
Забавно... Все новое - это хорошо забытое старое. Трехмерные фильмы, игры, nVidia 3D Vision, последний писк моды.
Трехмерные фильмы показывали в московском кинотеатре "Октябрь" еще в 80е годы (Спортлото-82 и еще несколько). В виду того что стереоэффект особенно чувствуется на малом и среднем расстоянии, а вдали его практически нет, на протяжении всего фильма что-то обязательно должно болтаться прямо под носом, чтобы зритель судорожно отмахивался руками ![]() А еще у меня где-то валяется старинная видяха nVidia TNT2 (Asus-3800) и активные поляризационные очки (правда проводные, а не беспроводные как принято сейчас). http://www.3dnews.ru/multimedia/asus-v3800-delux Лет надцать назад это тоже было модно и популярно, а потом заглохло. Играл тогда в какой-то вертолетный симулятор из комплекта и что любопытно: в стерео виде играть было интересней, но результативность ни к черту - крестик прицела висит перед монитором на одном удалении, цель на другом и чтобы их правильно совместить - глаза свернешь. Тоже самое было при игре в unreal tournament. Как включу стерео-режим начинаю мазать по черному. Не зря при стрельбе из обычного оружия снайпера закрывают один глаз (выключают стерео ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() Старожир
|
Видел 3Д панель в мега-химки где продают попкорн в киностаре - там крутилась 3Д реклама. Очки не нужны, но изображение реально 3Д. Только видно, что либо панель не самая лучшая, либо технология 3Д без очков сыровата ещё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||||
![]() Издатель THG
Пишите: thg@thg.ru
|
Цитата:
То, что 3D в какой-то момент померло, а нынче воскресло, совершенно не удивляет - тому есть технические причины. Затворные очки требуют высокой частоты смены кадров на мониторе, а все мы помним, что в какой-то момент начался переход потребителя с ЭЛТ на ЖК которые, до недавнего времени, достаточной скоростью отрисовки не обладали. Поэтому и технология на некоторое время застопорилась. Да и игры развиваются, их уже делают с прицелом на стерео-картинку. Куда более логично с очками целиться не крестиком посреди экрана, а лазерным целеуказателем, например как в Crysis. Он и масштабируется с расстоянием, и висит именно на цели, а не в абстрактной пустоте. Насчёт снайперов тоже отдельный вопрос. Они же смотрят через длиннофокусную оптику, где стереоскопического эффекта в принципе быть не может, даже если поставить две такие "трубы" на одно ружьё и смотреть двумя глазами. А вот из калаша и ПМ стрелять, ИМХО, таки удобнее целя двумя глазами. По крайней мере, могу говорить за себя, инструктора так в своё время показывали. Человек, целя одним глазом, значительно хуже определяет расстояние до цели. На дистанции в пол километра и больше другая ситуация с прицеливанием и много других факторов влияет, а вот с 10-50 метров, в ближнем бою, это довольно важно ИМХО. К сожалению, современные 3D-технологии на ПК однонаправленные - компьютер сам определяет что в FOV, а что вне. В идеале, научить его менять глубину резкости, основываясь на информации от глаза. Но о таких технологиях в быту мне слышать не доводилось ещё. Думаю, должны сделать через какое-то время, возможно не столь уж и отдалённое. Добавлено через 4 минуты 3 секунды Цитата:
Прежде всего - угол обзора для трёхмерности очень важен. Чтобы "закидывать" картинку в каждый глаз раздельно, нужно иметь достаточно чёткое понимание расположения человека перед дисплеем. Отойди он хотя бы на пару шагов в сторону, и эффект будет катастрофически снижен. Видел анонсы видеокамер со стерео-экранами, не требующими очков, но там всё проще - более-менее понятно, с какого расстояния на экранчик камеры человек смотрит. С телевизорами всё сложнее - один смотрит с метра, другой с пяти. И это не усреднить.
__________________
Мои блоги: Блог Станислава Васильева в ЖЖ Блог Станислава Васильева на Вконтакте Не пишите мне в личку - для этого есть stanislav@thg.ru, а лучше задавайте вопросы в Клубе - ответы могут быть интересны и другим людям. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||
Словари русского языка - www.gramota.ru | Яndex - Словари | Википедия - ru.wikipedia.org |
|
|
|