![]() |
|
![]() |
Регистрация | Правила форума | FAQ форума | Чат Telegram | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки Обсуждение проблем с ноутбуками, ультрабуками, субноутбуками, нетбуками, обмен опытом, советы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
![]() Старожил
|
Гарантия ноутбука
вопрос такой. Снес я рековери раздел и поставил ХП не лицензионный вместо висты шедший с ноутом. Если что случится и нужно будет нести в СЦ, могут ли там прицепиться что винда не лиц ( хотя как они проверят, хп не требует активации и вообще будут ли они это делать) и отказать в гарантийном ремонте? Или ремонт железа и ПО никак не связаны? Может кто с этим сталкивался?
И еще если стоялa лицензионная Vista Home basic на ноутбуке при покупке, можно ли скачать с интернета пиратскую висту и вписать ключ, что шел с ноутом, подойдет ли? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
![]() Ветеран клуба THG
|
Может зависеть от политики вендора.
У меня в похожей ситуации проблем не было. Даже с пониманием отнеслись к нежеланию оставлять HDD с личной информацией. Ограничились лишь комментарием "нежелательно". |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]() Несчастный паровозник...
THG Russia Forum Team
|
Лицензионность ПО определяется по сути именно ключом. То есть если ты скачаешь из интернета оффициальный образ, а не всякие самодельные сборки, и после этого введешь свой честно купленный ключ, то ПО не будет считаться пиратским. Если я не прав, то более осведомленные люди поправят...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
![]() Старожил
|
Пропажа гарантии
В данный момент ,когда практически все мобильные ПК оккупировала Виста, пользователю приходится выбирать,- либо мучится с с неактуальной пока операционной, либо ставить ХП, липо Линух либо 2 системы сразу...
В общем неважно, прост недавно консультант в магазине "авторитетно" заявил что если на ноуте будет установлена не оригинальная ОС то непременно полностью пропадет гарантия... ![]() Хотелось бы узнать насколько это правда, относится ли к это только к пиратскому софту и зависит ли это от поддержки производителя. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() В процессе регистрации по e-mail
|
Alch Raziy, гонит он, можно ставить что угодно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
![]() В процессе регистрации по e-mail
|
1. "Консультант" и "авторитетно" - слова антонимы
2. На то они и "консультанты в магазине", чтобы "гнать пургу". 3. Такие вопросы проверяются простым звонком в сервис. В данном случае снятие гарантии по причинам установки ПО звучит по меньшей мере абсурдно. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Старожил
|
Как правильно сдать ноутбук по гарантии.
Бук гнусмас r519, 3 дня назад появилось, что-то вроде звездочки из разных цветов (в основном цветных) 1 см квадратный. Я так понимаю это Битые или даже горящие пиксели.
Тему не нашел, но давайте разберемся, чтобы мне пойти в гарантийку мне нужно форматнуть HDD? и 1 установить то что было: "home basic"? Убрать всё ломаное то что у меня было, каждый день нам из телевизора угрожают. Как правильно cдать в гарантию? Cдам 19.09. Так как думаю пререкинуть все фото, и поставить HB. Может кто что посоветует на счет неустойки? (как оформить) а то чувствую сейчас как заберут на 3 недели... Нужна тема "гарантия" |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
![]() Ветеран клуба THG
|
да просто верни систему до первоначального виду... запустив востановление системы... канечно предварительно сохранив все нужно акронисом... когда вернут ноут востановиш все разом как было без проблем... избавлятся от "пиратского софту" надо для того чтоб в сервисе не отказались ремонтировать по гарантии... ато были случаи когда они заявили что мол случай не гарантийный потому что к поломке привело использование пиратского софту... и пойди им докажи обратное...
__________________
все что дается даром лучше брать деньгами... Последний раз редактировалось nabor slov, 18.09.2010 в 03:06. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
![]() Старожил
|
да я форматнул когда купил, даже не думая. Сегодня искал какая винда родная- home basic (диска естественно не было в комплекте).
Вопрос (когда сдавали по гарантии), кого-нибудь подтягивали за левый софт? отказывали в гарантии за то что не рекомендованная ос стоит? Ты вот профессионал, как оформить документы чтобы без бука на месяц не остаться?. Могу я сам быть виновен в горящих пикселях? (не кругом от пальца) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
![]() Ветеран клуба THG
|
ну форматни еще раз... пиксели они если битые то их будет и под дос видно... как оформить документы не скажу но если это не было механическое повреждение... ну например если ты не оставлял ручку на клаве и не пытался потом ноут закрыть и никакие другие твои монипуляции повреждения экрана не вызывали то значит это будет гарантийный случай... а винда это чисто отмазка чтоб с тебя больше бабок поиметь... они же как... тебе отказывают... ты соглашаешся... платиш... а они ремонт как гарантийный оформляют и еще бабок срубают с конторы... все чиста проста один ремонт двойная оплата... так что им выгодно тебе отказать и заставить заплатить под любым предлогом... в том числе и левый софт...
__________________
все что дается даром лучше брать деньгами... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
![]() Старожил
|
nabor slov,
ты(вы) в Германии, (был там ,но давно). Я так думаю что нормальная тема была бы: как быть в гарантийном случае. от THG: опять же всё так запутанно, лет 5 назад помню тема была сколько пикселей надо чтобы монитор по гарантии заменили, сейчас не найти. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() Ветеран клуба THG
|
это от класса матрици зависит... есть типа такой стандарт ISO 13406-2 который устанавливает несколько классов матриц... и если класс матрици II (второй) то 2 битых пикселя (все 3 "цвета" не работают обычно это яркая белая точка) и 5 субпикселей (один из 3-х "цветов" пикселя работает не правильно обычно это черная точка) на милион пикселей... это еще не гарантийный случай... т.е. если у тебя разрешение 1366х768 а это 1.049.088 пикселей то матрицу поменяют если будет 3 битых пикселя и более...
...по этому и проводят тест на битые пиксели чтоб их не было ваще... ато 2 битых пикселя и 5 битых субпикселей это еще не повод для замены матрици...
__________________
все что дается даром лучше брать деньгами... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
![]() Старожил
|
addict, Из собственного опыта бодания с гарантийкой:
HDD должен быть в том же состоянии, как был при продаже, т.е. те же разделы (включая скрытый Recovery Partition, если он был), та же ОС. Пиратского софта быть не должно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||
Словари русского языка - www.gramota.ru | Яndex - Словари | Википедия - ru.wikipedia.org |
|
|
|