![]() |
|
![]() |
Регистрация | Правила форума | FAQ форума | Чат Telegram | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки Обсуждение проблем с ноутбуками, ультрабуками, субноутбуками, нетбуками, обмен опытом, советы. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
![]() Старожил
|
Проблема при подключении по HDMI
Добрый всем день!
Ноутбук Compaq Presario CQ50-109ER. При очередном подсоединении через HDMI к телевизору возникла следующая проблема. Подсоединил кабель к ноуту (правда, работающему). Далее для передачи сигнала на ТВ нажимаю вместе две клавиши Fn+F4. Появляются одно за другим 2 окна: "Прекращена работа хост-процесса Windows (Rundll32)" и "Хост-процесс Windows (Rundll32) не работает". Что случилось, что за напасть? Помогите, люди добрые! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() THG Russia Forum Team
|
Serzhio, и после перезагрузки то же самое повторяется?
А в момент подключения к работающему ноуту кабель другим концом был подключен к работающему телевизору? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
![]() Старожил
|
Цитата:
Да, другой конец был подключен к ТВ. Добавлено через 36 секунд работающему в режиме ожидания видеосигнала. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() THG Russia Forum Team
|
Раньше времени расстраивать не хочу, пусть другие что-нить напишут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]() Старожил
|
Оххх... все-таки скажите, пожалста...
Добавлено через 59 секунд читал на других форумах про подобные окна при загрузке, и то это лечится... а у меня разве хуже случай?? Добавлено через 1 час 11 минут 37 секунд Ну где же вы? Похоже писать особо никто не собирается...((( |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() THG Russia Forum Team
|
Я не уверен пока в своей догадке, поэтому ничего говорить не хочу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() THG Russia Forum Team
|
Посоветую для начала проверить работоспособность входа и выхода HDMI телевизора и ноутбука, подключив к каждому другое заведомо работоспособное устройство. Коммутацию проводить на выключенном оборудовании!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
![]() Старожил
|
К сожалению, у меня пока нет другой аппаратуры с гнездами HDMI(( Но в телевизоре всего 4 гнезда HDMI. Может быть можно попробовать соединить другое гнездо с ноутбуком?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() THG Russia Forum Team
|
Можно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() THG Russia Forum Team
|
Мог выгореть HDMI выход у ноутбука.
Не утверждаю, что произошло именно это. Нужно проверять |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() Старожил
|
Уважаемый доктор! Если я понимаю правильно, проверить это можно только имея другую аппаратуру с HDMI входом, попробовать подключить туда ноутбук? А вообще это лечится только в сервисе?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() THG Russia Forum Team
|
Да, правильно. По крайней мере, если он заработает, будет понятно, что выход жив.
Если нет - можно попробовать покопаться в настройках системы или попробовать её переставить. Если ничего не поможет, то тогда - сервис. З.ы.: и не забывайте выключать оборудование перед подсоединениями других устройств, чтобы не спалить (ещё) чего-нибудь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||
Словари русского языка - www.gramota.ru | Яndex - Словари | Википедия - ru.wikipedia.org |
|
|
|