![]() |
|
![]() |
Регистрация | Правила форума | FAQ форума | Чат Telegram | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Масла, автохимия, автокосметика Общая теория, рекомендации по замене, специфика применения, технология обслуживания |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||||||
![]() THG Russia Forum Team
|
масло угорает в цилиндрах всегда?
Этот вопрос будет неизбежно присутствовать во всех обсуждения. Есть смысл поднять его заранее.
http://www.mb-info.ru/liquids/how_to.../waste_oil.htm Цитата:
Цитата:
Т.е. Х литров масла/100 литров топлива. В общем-то похоже в пересчете на 1000 км, но учитывает гораздо больше параметров. Для очень усредненного мотора приводят цифры 0,2-0,3% от расхода топлива. Или 200-300 гр (см. выше) на 1000 км. пути. Не расстаемся с антирадаром, любим шахматы, готовимся доливать 500 и более грамм. Но опять же, все эти цифры для среднего, нового двигателя объемом 1,5-2 литра. Без всяких там турбин и прочего. Цитата:
В какой-то мере статья дипломатична, не давит на уши любителям не доливать вовсе. ![]() p.s. Для особо въедливых http://technomag.edu.ru/doc/220534.html
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
![]() THG Russia Forum Team
|
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТЛОЖЕНИЙ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Влияние температур на отложения в двигателе
http://www.oil-club.ru/vliyanie-temp...zheniya-v-dvi/ Цитата:
![]() Этот двигатель ![]() вряд ли требовал долива масла. http://x-trail-club.com.ua/forum/vie...php?f=2&t=1908 Отсутствие расхода масла - бомба замедленного действия.
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
![]() THG Russia Forum Team
|
Не совсем, но иная точка зрения или оценка http://bmwservice.livejournal.com/62156.html вернее и оценки-то как таковой нет.
Опять все измерения по "уровню в стакане". Состав не важен, главное уровень ![]() Даже читать странно - 80% всех публикаций посвящено причинам и следствиям деградации масел, а как до расхода, так все идеально: двигатель, масло, топливо...
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
![]() THG Russia Forum Team
|
Если не рассматривать непосредственно утечки, расход масла идет 3 путями:
- ЦПГ - МСК - вентиляция картера Последнее имеет разную реализацию, но через впуск улетает не так уж и мало На рис. деталь (система VIAS) впускного коллектора ![]() Вклад каждого может быть не велик, но в сумме иногда набегает вполне прилично в зависимости от самого масла, режимов эксплуатации и топлива. http://bmwservice.livejournal.com/57555.html Цитата:
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]() THG Russia Forum Team
|
Что ВАЗ http://manualov.net/VAZ/VAZ68.pdf
Что КАМАЗ http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/engines/ расход масла одинаков ![]() 0,1% и выше на 100 литров топлива. И это для новых, полностью исправных двигателей при оптимальных режимах.
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
![]() THG Russia Forum Team
|
http://www.expert-oil.com/articles/m...endentsii.html
Ничего не понял с размерностью? Интересен параметр - динамическая вязкость при температуре 150 °С и скорости сдвига 106с-1, т. е. высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), который почти не найти ни в описаниях, ни в испытаниях моторных масел. ![]() http://www.baltturbocentr.ru/a2_rashod_masla.htm ![]() Цитата:
http://www.domavto.narod.ru/html/iao..._danoiaa_.html Все тоже самое http://www.diezelenergo.ru/component...index6059.html Удельный расход масла % от расхода топлива 0,2
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
![]() VIP-пользователь
|
Цитата:
Бытует мнение: все масло, попавшее в цилиндр, неизбежно и безвозвратно сгорает. Так ли это? Нет! Масло находится в цилиндрах в виде пленки, оставляемой первым поршневым кольцом. Средняя ее толщина – 10–20 микрон, в зависимости от режима работы, изношенности двигателя, вязкости масла и кучи других параметров. Если взять типичный полуторалитровый мотор, то легко подсчитать, что при толщине масляной пленки в 10 мкм за один цикл в цилиндры попадает примерно кубик масла. Прикинем: если бы оно всё выгорало, то при 3000 об/мин за минуту в трубу вылетало бы… 1,5 л масла! Значит, за каждый цикл сгорает не вся масляная пленка, а только малая ее часть. Вспомните, как ведет себя масло на сковороде, когда ее греете. Сначала оно растекается по горячей поверхности, потом, по мере нагрева, начинает кипеть и вонять. А если плеснуть холодное масло сразу на раскаленную сковородку, рискуете брызгами лицо обжечь. Теперь о том же, но научно. Когда масло прогрето ниже температуры кипения, оно испаряется медленно с нагретой поверхности в атмосферу. Когда закипает – испарение резко усиливается. А уж при очень высоких температурах микровзрывы отбрасывают капли масла от сковородки. В цилиндре двигателя все аналогично. По нашим оценкам, преобладать должен первый режим испарения масла, когда до его объемного кипения дело не доходит. Казалось бы, при огромных температурах сгорания топлива в цилиндрах масло должно как минимум шкворчать! Но в том-то и дело, что лежит оно тонкой пленкой на сравнительно холодной поверхности цилиндра, охлаждаемого антифризом, и поэтому прогревается не так сильно. Лишь когда педаль топят в пол, поверхностные слои пленки масла начинают кипеть. Оттого при быстрой езде доливать масло приходится чаще. полностью статью можно прочесть тут: http://www.xenum77.ru/article/Auto%2...onsumption.php |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
![]() THG Russia Forum Team
|
Да, есть такая статья, попробуем ею воспользоваться ...
Положим, что за один оборот выгорает 0.001 гр масла, примерно 1/50 часть капли. Что-то типа точки от перьевой ручки. Т.е. оперируем, как и они, микровеличинами. Не то что каким-то там тонким слоем, а возьмем маленькую точку или пятно на поверхности цилиндра. Для преодоления пути в 100 км двигатель обернется 2000*60=120.000 раз (оборотов) Если за каждый оборот "улетает" 0.001 гр масла, на весь путь мы израсходуем 0.001*120.000=120 гр масла На 1000 км пути масла улетит 1,2 кг! Уменьшим расход вдвое, пусть улетает 0.0005 (сотая часть капли). Но и в этом случае расход будет вполне ощутим - 600гр Почти литровая канистра. Вопросов здесь больше чем ответов.
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() VIP-пользователь
|
Это получается при средних оборотах двигателя 3000 об/мин, три грамма масла в минуту за час 3*60 180 грам, взять среднюю поездку в 2 часа без стояния в пробках и на светофоре 360 гр в день, то в год получется 0,36*365 = 131 кг масла, ерунда какя то. А вот если предположить что выгорает за оборот 0,00001, тогда в среднем получается расход масла в год в пределах литра, что ближе к истине, естественно на исправном моторе.
Последний раз редактировалось Dunkele Meister, 14.05.2013 в 19:56. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
![]() THG Russia Forum Team
|
То-то и оно, что ни какой определенности в этом вопросе нет.
Цитата:
Т.е. со стенок цилиндров масло может испаряться в конце рабочего такта, когда открываются выпускные клапана. Сколько масла остается на стенках и испаряется зависит и от состояния поршневой, и от скорости перемещения (оборотов). Остальное улетает через систему вентиляции картера (здесь есть над чем подумать) и маслосъемные колпачки. Но и в данном случае, многое зависит от режимов. При динамичной езде расход должен увеличиваться. Забит воздушный фильтр - увеличился расход масла.... ![]() http://phorum.taurus-club.ru/read.ph...184#msg-294184 Этому человеку можно верить. Добавлено через 1 час 17 минут 31 секунду ИМХО, слишком мало. Особенно для БУ авто. 10мкг Вес капли 50мг Это ж какого уровня обработки должны быть детали. Не реально, даже для космической промышленности.
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() VIP-пользователь
|
а если его снять вообще?
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
![]() VIP-пользователь
|
Современные двигатели иномарок проходят без ремонта по 200 т. км, так что допуски у них значительно ниже Российских. Я на VW Polo 3 отъездил 7 лет, масло и фильтры менял раз в год, уровень контролировал, может и доливал не больше 0,5 литра в год, да и то если органика, последние 2 года синтетику заливал, так уровень вообще не падал, пробег на момент продажи был около 170 т. км.
В горном чистом воздухе можно и снять. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||
![]() VIP-пользователь
|
Цитата:
Неисправная система впрыска, топливо смывает масляную пленку с деталей. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() VIP-пользователь
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
![]() THG Russia Forum Team
|
Цитата:
Все зависит от объема информации, каким мы располагаем. http://maxima-qx.ru/forum/index.php 70% (почти все) авто требуют того или иного ремонта, хотя машина в целом надежная. Для нее и 500 не предел. Чтобы ходили 200 и более.... как раз и пытаемся это выяснить http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=258 ![]()
__________________
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||
Словари русского языка - www.gramota.ru | Яndex - Словари | Википедия - ru.wikipedia.org |
|
|
|