THG.RU | Новости | Смартфоны и ноутбуки | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | Накопители | Собери сам | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Горячие и актуальные темы и другие activity. > Новости > Софт (новости)

Регистрация Правила форума FAQ форума Чат Telegram Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Софт (новости) Новости о компьютерном софте и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 23:04   #1
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN
  
NVIDIA представила для PhysX новый алгоритм симуляции физики жидкостей

Цитата:
Сгенерированной компьютером водой, соответствующей при этом всем законам физики, уже давно никого не удивить – её можно заметить в различных технологических демо-роликах и высокобюджетных фильмах. Однако вычислительная нагрузка, ложащаяся на компьютер при обработке физики такого уровня, ставит на нет возможность её применения в приложениях, функционирующих в реальном времени, таких, как игры. Какими бы «навороченными» ни были современные игровые движки, адекватная физика жидкостей в них отсутствует.

Сотрудники NVIDIA Майлс Маклин (Miles Macklin) и Матиас Мюллер-Фишер (Matthias Müller-Fischer) нашли способ снизить нагрузку на «железо» без ущерба для качества итоговой физики жидкостей, что, по их мнению, сделает прорыв в реалистичности будущих игр.

Position Based Fluids Demonstration


Используемый алгоритм называется Position Based Fluids. Похожий алгоритм используется для симуляции физики тканей. К сожалению, точные методы, использованные для снижения вычислительной нарузки, пока что обнародованы не были. Однако Маклин и Мюллер-Фишер отметили, что им удалось создать полную симуляцию поверхностного натяжения воды, улучшить распределение частиц и уменьшить итоговые требования к «железу». При этом всё работает отменно.
http://www.overclockers.ru/softnews/...hidkostej.html
SAN_SAN_SAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 01:55   #2
Меню пользователя dude
любитель троек нахаляву
  
вода красивая даже спорить не буду. но, как обладатель атишной карты, я очень рад, что в консолях будет не нвидевсякая карта. пускай реализуют физику на том, что не делает нвидию "монополистом".
dude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 02:17   #3
Меню пользователя James D
Ветеран клуба THG
 
Аватар для James D
  
Нужно же ставить планку для будущих видеопроцессоров, а маркетинговый ход начинают делать пораньше Чтоб потом 10% покупателей знали что это за технология такая, которую поддерживает новый проц или DirectX.
James D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 20:21   #4
Меню пользователя Selefior
Старожил
 
Аватар для Selefior
  


__________________
Intel® Core™ i7 860 @3.9 GHz/Kingston 3x 2048MB DDR3 1486 MHz/HIS AMD Radeon HD6970 2048MB 256bit DDR5/Palit GTS 450 (PhysX)/Xbox 360 Arcade (Jasper)
Selefior вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 19:44.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

Яндекс.Метрика