THG.RU | Новости | Смартфоны и ноутбуки | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | Накопители | Собери сам | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Горячие и актуальные темы и другие activity. > Новости > Софт (новости)

Регистрация Правила форума FAQ форума Чат Telegram Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Софт (новости) Новости о компьютерном софте и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2013, 16:39   #1
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN
  
The Crew насчитывает более 10 000 километров виртуальных дорог

Цитата:
На презентации незаурядной гонки The Crew издатель (Ubisoft) нарёк новинку «самой большой игрой из когда-либо созданных». На этот раз с Ubisoft трудно не согласиться: местом действия The Crew будет США. Со стороны разработчика это звучит «слегка» преувеличенно, но операционный директор Ivory Tower Ахмед Букелифа (Ahmed Boukhelifa) не заставил себя долго ждать, и в разговоре с журналистами OPM, прояснил некоторые детали грядущей новинки.



«Она огромна, просто огромна. Более 10 000 километров дорог» - начал Букелифа – «Благодаря своей обширности, игра открывает путь к новым впечатлениям. Представьте себе этот огромный мир, в котором вы можете ехать куда хотите и как хотите. Мы провели много времени, разрабатывая физическую модель, целью которой было создание машин, каждая из которых имеет уникальное управление и поведение на дороге. Машины будут по-разному реагировать на дорожное полотно и его качество. К примеру, вы сразу почувствуете, что едете по пересечённой местности, съехав с шоссе».

Игровой мир разделён на пять областей, которые будут открываться по мере продвижения игрока. Открытие этих областей влечёт за собой появление новых машин и новых возможностей. Букелифа сказал, что Ivory Tower провели много времени, решая, как много опций ввести в игру и насколько огромным сделать игровой мир.

«Мы около года работали над этим исследованием, поскольку имеются технические ограничения, которые могут вылиться и в ограничения геймплея. Каков же оптимальный размер игрового мира? Мы подумали: «большой», поскольку крупный мир подразумевает исследования, путешествия по пустыням и бетонным джунглям, но мы не хотели делать его слишком огромным, поскольку ездить от задания к заданию пришлось бы долго, и это бы быстро наскучило. Я считаю, что тот размер игрового мира, который у нас сейчас – оптимальный. Вы всегда не более чем в минуте езды от очередного соревнования или миссии» - говорит Букелифа.

В ходе презентации на E3, представители Ubisoft назвали The Crew гонкой MMO-типа: серверы будут поддерживать постоянную игру, в которую можно подключиться и, славно покатавшись, отключиться, продолжив завтра. Также игра не будет иметь ограничения на количество игроков, одновременно присутствующих на сервере. Это значит, что нас ждёт насыщенный виртуальный мир, полный гонщиков, с которыми можно будет соревноваться.

Что ж, звучит здорово. Ждать осталось совсем недолго – игра выйдет в начале 2014 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
http://www.overclockers.ru/softnews/...nyh_dorog.html
SAN_SAN_SAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 18:57.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

Яндекс.Метрика