THG.RU | Новости | Смартфоны и ноутбуки | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | Накопители | Собери сам | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Горячие и актуальные темы и другие activity. > Новости > Софт (новости)

Регистрация Правила форума FAQ форума Чат Telegram Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Софт (новости) Новости о компьютерном софте и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 16:07   #1
Меню пользователя James D
Ветеран клуба THG
 
Аватар для James D
  
DirectX 11.2 - Очередное измышление фантазеров Microsoft ради популяризации Winows 8?

Написано с эмоциями. Фанам Win8 может не понравиться вступление.

Мы уже привыкли, что когда Microsoft выпускает свою новую ОС - то в первые пол года компания упорно пытается показать уникальность данной ОС по сравнению, даже не столько с ее конкурентами, а скорее к ее предыдущей версии. И чем большее непонимание у пользователей вызывало ее использование, и чем больше багов и "тормознутостей" было в ее начальной версии - тем дольше времени и, самое главное, отчаянней Microsoft ее рекламирует. При этом срок зависит только от представленных выше условий, а не от того, сколько времени маркетологи работают еще до официального выпуска последней.

Большинству пользователей Windows требуется для двух вещей: для работы и для игр. При чем одно не обязательно противоречит другому. Мы все помним, как Vista пытались представить, как игровую ОС с DirectX10, и даже не поленились импортировать Halo 2 на нее (и только на нее). Но в любом случае обычно весь этот спектакль заканчивается с выходом первого Сервис Пака, когда он решит большую часть проблем, которые действительно волнуют всех пользователей, а это производительность и отсутствие багов (а после выхода Windows 8 - это еще и банальное понимание куда нажать, чтоб получить простейшие вещи от компьютера).

Обычно после SP в случае очень плохой динамики ее ОС Microsoft уже начинает думать какой будет следующая операционная система. Видимо исходя их этой статистики главные управляющие и ответственные за Windows 8 опять поняли не то, что нужно, и решили, что выпустив Windows Blue 8.1, как отдельная полуSP-полуOS, они сразу убъют 2-х зайцев и заставят таки покупать людей ПК с ею на борту. Той же логикой они руководствовались, когда решили вернуть кнопку Пуск, не понимая, что людям пофиг на обертку, а им важна СУТЬ. В данной ситуации: поиск, переход к любой папке документов и другие возможности кнопки Пуск, а не ее один вид и наличие на экране.

Ввиду всей этой бесполезности теперь Microsoft опять наступила на собственные грабли, но на этот раз ВСЕ, что она не делает - все через один путь.
Представляем вам DirectX 11.2!

Что нового? Уж точно ничего такого кардинального, как было при переходе от DX9 до DX10.
Типичные маркетинговые обещалки:
- улучшение производительности в играх;
- улучшение текстур;
- уменьшение задержек.

На что нам стоит обратить внимание:
- улучшение производительности Microsoft нам обещает всегда (в том числе и в DX11.1), но зачастую оно либо отсутствует, либо негативное, либо оно настолько невелико, что даже несущественно;
- доступно только на Windows 8.1.
Ну КОНЕЧНО! Мы бы удивились, если бы это не было главным пунктом, раз уж все и так поняли, что это все сделано ради популяризации ОС. Единственное, что удивляет, так это то что на Windows 8 без SP (будем называть все своими именами) его не будет, что показывает как Microsoft пытается выделить 8.1 как отдельный продукт - лишь бы кинулись.

В чем состоят остальные 2 пункта изменений.

Нам пытаются втолковать, что якобы 2-х и 3-х, и даже 4-х Гиговые видеокарты имеют недостаточно видеопамяти, при чем обычно в играх у всех остальных людей она заполнена лишь наполовину! И что нам в обязательном порядке ради мифической добавки к производительности нужно перекидывать эту память в оперативную, которая кстати в разы медленнее, то бишь имеет меньшую пропускную способность. Решайте сами, насколько это оправданно.

Вот собственно это и есть пока главный "плюс" этого DirectX 11.2 , который будет идти только на Windows 8.1.

Видео лекции от Microsoft о DirectX 11.2. На ней хвастаются, что заставили GPU работать максимум с 16-ю Мегабайтами своей видеопамяти.


https://www.youtube.com/watch?featur...&v=EswYdzsHKMc

Другие ресурсы:


DirectX 11.2 coming to Xbox One & Windows 8.1 - VideoGamer.com
DirectX 11.2 will combine GPU and system RAM for super textures, exclusive to Windows 8.1 | PCGamesN
DirectX programming (Preliminary)

P.S. Предлагаю вспомнить нае... спекуляции от Nvidia и AMD с ихними "shared memory" и прочей лабудой о максимальном объеме видеопамяти vRAM+часть RAM (прим. 2256MB shared RAM = 1GB onboard + 1256 RAM)

Последний раз редактировалось James D, 01.07.2013 в 16:30.
James D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 07:26.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

Яндекс.Метрика