THG.RU | Новости | Смартфоны и ноутбуки | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | Накопители | Собери сам | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Горячие и актуальные темы и другие activity. > Новости > Софт (новости)

Регистрация Правила форума FAQ форума Чат Telegram Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Софт (новости) Новости о компьютерном софте и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2013, 21:25   #1
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN
  
NVIDIA рассказала об обновлённых графических технологиях

Цитата:
На мероприятии в Монреале, организованном корпорацией NVIDIA, компания показала несколько любопытных технологий: начиная с улучшенных визуальных эффектов и заканчивая обновлёнными версиями собственного проприетарного программного обеспечения.

В ответ на показанные в PS4-эксклюзиве Deep Down эффекты пламени, компания «зелёных» представила свою схожую разработку – Flame works, однако, вместо использования двухмерного пламени со множеством частиц, NVIDIA реализовала поддержку объёмных эффектов огня и дыма, которые, к тому же, способны взаимодействовать с окружающими объектами. По сути, аналогичные эффекты используются в киноиндустрии:

NVIDIA Flame Works Demo - Awesome Volumetric Fire and Smoke


Также была показана улучшенная технология глобального освещения, которая вкупе с отражениями и моделью затенения позволяет добиться живой картинки, благодаря реалистичной игре света и тени:

GI Works Demo


NVIDIA сообщила, что в следующем году для всех разработчиков, работающих с физическим движком PhysX, будет доступна новая технология под названием Flex, которая призвана улучшить алгоритмы взаимодействия твердых и жидких тел. По заявлениям корпорации, данная технология будет использовать преимущества многоядерных графических процессоров, однако, не смотря на повышение сложности физических расчётов, производительность системы обойдётся без серьёзных просадок. К сожалению, по поводу использования конкретными проектами новой технологии ничего сказано не было, также неизвестно, смогут ли поклонники AMD воспользоваться всеми её преимуществами.

Nvidia Flex: Unified GPU Physx | coole Special Effects


Другая новость касается коммерческого движка Unreal Engine 4. По сообщению ресурса DSOGaming, представители NVIDIA подтвердили, что UE4 будет изначально иметь поддержку последней версии PhysX SDK – PhysX 3.0, которая похвастается улучшенными возможностями обработки многопоточных вычислений.

Причём родная поддержка физического движка будет только в PC версии так называемых next-gen-проектов. Помимо разработок, сердцем которых станет UE4, поддержка PhysX 3.0 будет также и в предстоящем The Witcher 3: Wild Hunt. Естественно, пользователи видеокарт AMD не смогут воспользоваться некоторыми специфическими особенностями нового ПО, присущими ускорителям NVIDIA. Тем не менее, игра будет работать быстрее, благодаря лучшим многопоточным возможностям.
http://www.overclockers.ru/softnews/...nologiyah.html
SAN_SAN_SAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

Яндекс.Метрика