THG.RU | Новости | Смартфоны и ноутбуки | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | Накопители | Собери сам | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Горячие и актуальные темы и другие activity. > Новости > Софт (новости)

Регистрация Правила форума FAQ форума Чат Telegram Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Софт (новости) Новости о компьютерном софте и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 02:15   #1
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN
  
Microsoft представила DirectX 12

Цитата:
Есть некоторые вещи, обновляться которым суждено в лучшем случае раз в несколько лет. Игровые движки некоторых сверхпопулярных шутеров и не только, модельные ряды автомобилей небезызвестных западных производителей, игровые консоли и, чего уж греха таить, API. Частота обновления данных примеров варьируется от пары до восьми лет, но когда долгожданная обновка происходит, за этим следит всё заинтересованное сообщество. В эти дни в Сан-Франциско проходит конференция разработчиков игр, кратко — GDC. Пару недель назад корпорация Microsoft обещала пролить на ней свет на свой новейший API — DirectX 12, и вот, этот знаменательный день настал.

DirectX 11 радовал нас своим присутствием уже больше 4,5 лет (первый графический процессор с его поддержкой вышел в сентябре 2009 года), обещая невиданный доселе уровень технологичности в играх его поддерживающих. Но не всё коту масленица, пообещать-то пообещали, а вот на деле прорыва не случилось. Тесселяция, ставшая главным пунктом в «фишках» DirectX 11, не нашла широкого применения, ограничившись лишь несколькими играми, да даже там отличия приходилось искать, что называется, с лупой. Несомненно, специализированные бенчмарки наглядно демонстрировали (и продолжают это делать) разницу в качестве картинки, но свет клином на них не сошёлся. В итоге DirectX 11 ничего толкового в игровую индустрию своим появлением не внёс. По разным причинам, но это в данном вопросе не столь важно. Будем надеяться, что с DirectX 12 у Microsoft получится хоть чуточку убедительнее.
Первым делом Microsoft заявила, что DirectX 12 — настоящее воплощение технологической мысли, сердцем которой является новая, 12-я версия компонента Direct3D — самой, пожалуй, главной части DirectX, благодаря которой мы и можем наблюдать всю красоту в играх. Ребята, трудившиеся над Direct3D 12, произвели существенную переработку этого компонента, что вылилось в эффективность и скорость его работы. Direct3D 12 позволит на полную мощь и максимально эффективно использовать возможности современных графических процессоров, что, в свою очередь, позволит разработчикам создавать более насыщенные сцены со множеством объектов. Всё это может прозвучать так, будто Direct3D 12 удостоена функционирования только на компьютерах высшего ценового диапазона. Microsoft спешит всех успокоить: Direct3D 12 рассчитана на работу на устройствах разного «калибра», начиная со смартфонов и планшетов, заканчивая ноутбуками и стационарными компьютерами и, куда уж теперь без неё, консолью Xbox One.

Объясняет Microsoft всё вполне логично. Во-первых, Direct3D 12 предоставляет возможность более низкоуровневого доступа к аппаратному обеспечению, чем раньше, что позволит играм значительно улучшить масштабируемость при использовании многоядерных процессоров и снизить на них общую нагрузку. Во-вторых, по заверениям Microsoft, благодаря дескрипторным таблицам и новым высокотехнологичным методам рендеринга также снизится нагрузка и на графический процессор. Кто владеет техническим английским, может подробнее почитать обо всех этих особенностях.

Как можно заметить, нагрузка на ЦП в 3DMark при использовании Direct3D 12 гораздо плавнее, нежели при использовании Direct3D 11. Если всё будет действительно так, то это уже громадный плюс в копилку нового API.

Microsoft заявляет, что приобретать новые компьютеры или видеокарты необходимости нет, DirectX 12 будет поддерживаться примерно 80-ю процентами продаваемых сегодня игровых компьютеров. Microsoft свяжется со своими партнёрами на предмет внедрения информации о поддержке DirectX 12 их продуктами. Первые игры с поддержкой DirectX 12 должны появиться к праздничному сезону 2015 года, а некоторые разработчики движков, в частности, Epic Games, уже заявили, что внедрят в них поддержку DirectX 12.
http://www.overclockers.ru/softnews/...irectX_12.html

Последний раз редактировалось SAN_SAN_SAN, 23.03.2014 в 02:19.
SAN_SAN_SAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 23:16   #2
Меню пользователя form1
Старожил
 
Аватар для form1
  
Че? Опять новую видюху покупать?
form1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 23:38   #3
Меню пользователя RussoVolante
Ветеран клуба THG |
graphic workstation
 
Аватар для RussoVolante
  
form1, Во первых железо уже сейчас совместимо, а во вторых, когда появятся игры на дх12 наше железо в любом случае будет устаревшим.
RussoVolante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 00:11   #4
Меню пользователя Dunkele Meister
VIP-пользователь
  
Цитата:
Сообщение от RussoVolante Посмотреть сообщение
form1, Во первых железо уже сейчас совместимо, а во вторых, когда появятся игры на дх12 наше железо в любом случае будет устаревшим.
Может морально и будет, но физичиский на новом директе "старое железо" LGA 1156, 1366, 1155, 1150, 2011, не будет уступать более новому в силу более сбалансированного использования ресурсов GPU и CPU, особый прирост стоит ожидать от систем собранных на i7 и 6, 8 псевдоядерных AMD. Ну естественно и хасвел-е на подходе.

Последний раз редактировалось Dunkele Meister, 24.03.2014 в 00:14.
Dunkele Meister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 00:29   #5
Меню пользователя RussoVolante
Ветеран клуба THG |
graphic workstation
 
Аватар для RussoVolante
  
Dunkele Meister, Ага, будем ждать, а то не очень хорошо, что игр с нормальной масштабиромостью раз-два и все.
RussoVolante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 00:52   #6
Меню пользователя Dunkele Meister
VIP-пользователь
  
Цитата:
Сообщение от RussoVolante Посмотреть сообщение
Dunkele Meister, Ага, будем ждать, а то не очень хорошо, что игр с нормальной масштабиромостью раз-два и все.
Может ещё на современные игры патчи по новый директ будут.
Dunkele Meister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 00:58   #7
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN
  
Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11
Цитата:
Когда Microsoft представила во время конференции разработчиков игр GDC 2014 новый графический API DirectX 12, общественность узнала, что все видеокарты NVIDIA класса DirectX 11, все ускорители AMD на базе архитектуры GCN, а также графика Iris и Iris Pro в процессорах Intel Haswell будут поддерживать новый API. Однако, как оказалась, это утверждение справедливо лишь отчасти.

Старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) несколько прояснил ситуацию в беседе с журналистами ресурса TechReport. По его словам, DirectX 12 в самом деле принесёт поддержку более низкоуровневого доступа к оборудованию для современных графических ускорителей (впрочем, разработчики вольны не использовать возможности более прямого доступа к GPU, да и обратная совместимость с DirectX 11 останется).

Однако господин Тамаси также подчеркнул, что наряду с низкоуровневым режимом работы DirectX 12 принесёт ещё и поддержку совершенно новых графических функций, причём они будут требовать появления ускорителей нового поколения. По словам руководителя из NVIDIA, Microsoft пока лишь намекнула на ряд возможностей, а в перспективе от DirectX 12 можно ожидать гораздо большего.

Таким образом, DirectX 12 до известной степени повторит путь предыдущих версий стандарта: полноценная поддержка следующего API потребует появления нового поколения графических ускорителей. В результате уже сейчас можно с уверенностью говорить: Xbox One не будет обладать полноценной поддержкой DirectX 12.

Тем не менее, появление поддержки низкоуровневой работы с оборудованием наверняка является одним из ключевых новшеств DirectX 12, и большинство владельцев современных видеокарт без всяких обновлений смогут использовать преимущества игр поколения DirectX 12, выход первых из которых ожидается ближе к концу 2015 года.

Как сообщалось, использование разработчиками возможностей низкоуровневого доступа к оборудованию должно привести к увеличению производительности, возможности создания более сложных эффектов и сцен, снижению нагрузки на CPU и более эффективному использованию мощностей многоядерных процессоров.

Пока Microsoft упомянула лишь две возможности DirectX 12, для которых может понадобиться оборудование следующего поколения: новые режимы наложения (blending modes) и консервативная растеризация (conservative rasterization), которая должна улучшить процесс отсечения объектов (object culling) и определения столкновений. Оба новшества не кажутся принципиальными, но, если верить намёкам господина Тамаси, Microsoft раскрыла пока далеко не все карты — возможно, перед нами лишь вершина айсберга. Что ж, подождём следующего анонса программного гиганта.


Microsoft представила DirectX 12 - новейшую версию графического API
На ежегодной Конференции разработчиков игр (Game Developer Conference - GDC) в Сан-Франциско компания Microsoft представила DirectX 12. DX12 – это новейшая версия графического API от Microsoft, который является доминирующим стандартом в продолжающей расти 25-миллиардной (USD) индустрии ПК-игр. Своими видением будущего на этот счет поделилась компания Nvidia.

Разработчикам приложений уже давно требовался более легкий и эффективный API для прямого доступа к аппаратным ресурсам. Помимо общего улучшения эффективности, которое обеспечивается непрерывным совершенствованием существующих версий API, приложениям нового поколения необходимо выжать максимум производительности из потенциала многоядерных систем. Кроме того, разработчики хотят напрямую использовать преимущества передовых аппаратных возможностей GPU, доступ к которым в данный момент ограничен в целях защиты от ошибок. DirectX 12 был разработан с нуля, чтобы обеспечить создание соответствующей инфраструктуры для разработки приложений нового поколения.

Выступая перед аудиторией, насчитывающей порядка 500 разработчиков и журналистов, Ануж Гозалия (Anuj Gosalia), менеджер по разработке DirectX в Microsoft, представил DX12 как совместный проект производителей аппаратного обеспечения, разработчиков игр и команды Microsoft.

Сотрудничество Nvidia и Microsoft по DirectX 12 началось более четырех лет назад с обсуждения подходов к уменьшению затрат на управление ресурсами GPU. В течение последнего года Nvidia плотно работала с командой DirectX, чтобы представить на GDC рабочую версию DX12.

Г-н Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере технологической демонстрации на базе игры Forza, изначально созданной для Xbox One. Демонстрация была запущена на ПК, оснащенном Nvidia GeForce GTX Titan Black. Кроме того, команда софтверных инженеров Nvidia предоставила студиям разработки игр специальный драйвер для DX12, который не только позволит получить отзывы по новой версии API, но и дает возможность разрабатывать DX12 игры уже сейчас.

Критическим фактором принятия любого нового API является размер доступного рынка. В прошлом, распространение новых возможностей было ограничено отсутствием поддержки на рынке консолей, а также отсутствием поддержки этих возможностей в популярных версиях ОС Windows. DX12 позволит обеспечить беспрецедентное сближение интерфейсов API и широту поддержки. DX12 будет доступен как на ПК, так и на XBox One, планшетах и даже телефонах.

Nvidia обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft. Сегодня свыше 70% игровых ПК поддерживают DX11. Nvidia будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell). С учетом более чем 50%-ной доли Nvidia на рынке игровых систем на базе DX11 (в случае дискретной графики - 65%), одна только Nvidia уже сможет обеспечить разработчикам игр доступ к бОльшей части потенциальных пользователей нового API.

Истоки DX12 можно увидеть в тенденциях развития технологий. В то время как производительность GPU стремительно росла, потенциал развития одноядерных CPU был ограничен энергопотреблением. Многоядерные CPU обеспечили движение вперед, однако их пиковая производительность все еще не дотягивала до пиковой производительности GPU. Одновременно приложения стали использовать параллелизм на уровне задач, используя сложные планировщики для масштабирования производительности при увеличении количества ядер CPU. Это вызвало необходимость в создании API, который бы масштабировался соответственно изменению числа ядер.

Производительность GPU можно реализовывать в 3-х направлениях: более сложная обработка пикселей, отрисовка большего количества пикселей и увеличение количества объектов. В нынешней ситуации мы практически выжали максимум из GPU по количеству и качеству пикселей. С выпуском DX12 мы хотим сделать изображение визуально значительно более богатым за счет значительного сокращения ресурсов CPU, которые тратятся внутри API. Традиционно, памятью, состоянием и синхронизацией управляли операционная система и драйверы. Однако недостаток информации о задачах, решаемых приложениями, приводил к неэффективному использованию CPU. DX12 позволяет приложениям напрямую управлять ресурсами и состоянием и выполнять необходимую синхронизацию. В результате, разработчики передовых приложений смогут эффективно управлять GPU, используя знания о внутренней работе своей собственной игры.

Сегодняшний анонс нацелен в первую очередь на демонстрацию подхода к формированию новой версии графического API, его модели. Помимо описанной сегодня новой модели работы драйверов/приложений, в будущих версиях Direct3D появятся новые возможности рендеринга. Представленный на GDC проект – это только часть работы, проделанной в процессе подготовки к будущим релизам. Nvidia и Microsoft продолжат и дальше серьезно инвестировать в будущее PC-игр.

Последний раз редактировалось SAN_SAN_SAN, 24.03.2014 в 01:18.
SAN_SAN_SAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 22:10   #8
Меню пользователя form1
Старожил
 
Аватар для form1
  
Цитата:
Сообщение от RussoVolante Посмотреть сообщение
Во первых железо уже сейчас совместимо
моя совместима?
form1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 23:06   #9
Меню пользователя Victor_Dragon7
Старожил
 
Аватар для Victor_Dragon7
  
http://www.youtube.com/watch?v=Ka7lIJqIPVw
http://www.youtube.com/watch?v=IwSzpuRR2FI
http://www.3dnews.ru/813002/?utm_sou...medium=twitter
И краткий намек , придется раскошеливаться на новую видяху))))
И игры ждать в конце 2015???
Ага, что-то я игр с 11 directX по пальцам пересчитал.....
Эх......
Опять будут одни "ЭКСКЛЮЗИВЫ" для консолей, для пк.....
Опять берем лупу и ищем отличия))))
меня уже тянет от всего этого.
Надо было родиться лет через 70000)))
Кажется я немного сорвался....
Victor_Dragon7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 23:38   #10
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN
  
Цитата:
Сообщение от Victor_Dragon7 Посмотреть сообщение
Опять берем лупу и ищем отличия))))
Как я понимаю, отличий может не быть и вовсе. Зато производительность улучшится, из-за этого, могут больше полигонов к примеру навешать на одну модель, улучшится детализация текстур...
PS скорее всего будут требовать установки новой ОС, думаю вин 9

Добавлено через 19 минут 17 секунд
NVIDIA: DirectX 11 ещё посоперничает с Mantle

Последний раз редактировалось SAN_SAN_SAN, 24.03.2014 в 23:24.
SAN_SAN_SAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 01:06   #11
Меню пользователя Dunkele Meister
VIP-пользователь
  
Меня не столько графические плюшки интересуют (до кинематографического качества всё равно как до луны пешком), сколько оптимизация под многопотчные процессоры.
Dunkele Meister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 08:13   #12
Меню пользователя Victor_Dragon7
Старожил
 
Аватар для Victor_Dragon7
  
SAN_SAN_SAN, Производителям intel иметь бы наших умельцев, я имею ввиду про эльбрус и http://www.youtube.com/watch?v=3WzmNOxBDms 144 ядерный процессор.
Вот тогда я думаю производители игр могли бы что угодно делать...
Огромные масштабы карт и полигонов + невероятная детализация!
Victor_Dragon7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:34   #13
Меню пользователя Victor_Dragon7
Старожил
 
Аватар для Victor_Dragon7
  
SAN_SAN_SAN, Не знаешь где можно просмотреть список игр с directx11?
Текущий список игр с поддержкой DirectX 11:
Aliens vs. Predator (тесселяция, MSAA, улучшенные шейдеры, более высокая производительность благодаря вычислительным шейдерам во время постобработки) ;
Battleforge (с патчем — улучшенная производительность благодаря вычислительным шейдерам) ;
Battlefield Bad Company 2 (фильтрация теней) ;
Civilization 5 (MSAA, улучшенные текстуры, более высокая производительность, тесселяция и многопоточность) ;
Colin McRae Dirt 2 (тесселяция, HBAO с вычислительными шейдерами) ;
Lost Planet 2 Benchmark-Demo (улучшенные тени, тесселяция, вычислительные шейдеры) ;
Medal of Honor (фильтрация теней) ;
Metro 2033 (тесселяция, улучшенная глубина резкости благодаря вычислительным шейдерам) ;
Stalker Call of Pripyat (тесселяция и более высокая производительность благодаря вычислительным шейдерам во время постобработки) ;
WoW Cataclysm Beta (улучшенная производительность благодаря вычислительным шейдерам во время постобработки) .
Mafia II

Список игр, в которых ожидается поддержка DirectX 11:
Battlefield 1943;
Battlefield 3;
Colin McRae Dirt 3;
Crysis 2;
Duke Nukem Forever (более высокая производительность) ;
F1 2010 (после обновления) ;
LOTR Online (после обновления) ;
Tom Clancy HAWX 2;
Two Worlds 2;
Race Driver Grid 2.
Dungeons and Dragons Online: Eberron Unlimited
Genghis Khan
Единственное что я нашел.....
Мдаааааа с такими темпами игры с 12 директом можно будет пересчитать по пальцам одной руки.
Victor_Dragon7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 13:17   #14
Меню пользователя Artem.Russian
Супер-Модератор
Эксперт клуба THG | железо
 
Аватар для Artem.Russian
  
до реализации еще минимум года 2... а в играх так и подавно... хотя интересно что выйдет у мс с прикручиванием дх12 к новому Х1...
Artem.Russian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 18:03   #15
Меню пользователя SAN_SAN_SAN
THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC
 
Аватар для SAN_SAN_SAN
  
Цитата:
Сообщение от Victor_Dragon7 Посмотреть сообщение
Не знаешь где можно просмотреть список игр с directx11?
Почти все новые игры его поддерживают. Посмотреть можно тут
SAN_SAN_SAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 06:19.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

Яндекс.Метрика