![]() |
|
![]() |
Регистрация | Правила форума | FAQ форума | Чат Telegram | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Софт (новости) Новости о компьютерном софте и не только |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
![]() THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC |
Microsoft представила DirectX 12
Цитата:
Последний раз редактировалось SAN_SAN_SAN, 23.03.2014 в 02:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Старожил
|
Че? Опять новую видюху покупать?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Ветеран клуба THG |
graphic workstation |
form1, Во первых железо уже сейчас совместимо, а во вторых, когда появятся игры на дх12 наше железо в любом случае будет устаревшим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
![]() VIP-пользователь
|
Может морально и будет, но физичиский на новом директе "старое железо" LGA 1156, 1366, 1155, 1150, 2011, не будет уступать более новому в силу более сбалансированного использования ресурсов GPU и CPU, особый прирост стоит ожидать от систем собранных на i7 и 6, 8 псевдоядерных AMD. Ну естественно и хасвел-е на подходе.
Последний раз редактировалось Dunkele Meister, 24.03.2014 в 00:14. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Ветеран клуба THG |
graphic workstation |
Dunkele Meister, Ага, будем ждать, а то не очень хорошо, что игр с нормальной масштабиромостью раз-два и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
![]() VIP-пользователь
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC |
Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11
Microsoft представила DirectX 12 - новейшую версию графического API Последний раз редактировалось SAN_SAN_SAN, 24.03.2014 в 01:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Старожил
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() Старожил
|
http://www.youtube.com/watch?v=Ka7lIJqIPVw
http://www.youtube.com/watch?v=IwSzpuRR2FI http://www.3dnews.ru/813002/?utm_sou...medium=twitter И краткий намек , придется раскошеливаться на новую видяху)))) И игры ждать в конце 2015??? Ага, что-то я игр с 11 directX по пальцам пересчитал..... Эх...... Опять будут одни "ЭКСКЛЮЗИВЫ" для консолей, для пк..... Опять берем лупу и ищем отличия)))) ![]() Надо было родиться лет через 70000))) Кажется я немного сорвался.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC |
Как я понимаю, отличий может не быть и вовсе. Зато производительность улучшится, из-за этого, могут больше полигонов к примеру навешать на одну модель, улучшится детализация текстур...
PS скорее всего будут требовать установки новой ОС, думаю вин 9 ![]() Добавлено через 19 минут 17 секунд NVIDIA: DirectX 11 ещё посоперничает с Mantle Последний раз редактировалось SAN_SAN_SAN, 24.03.2014 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
![]() VIP-пользователь
|
Меня не столько графические плюшки интересуют (до кинематографического качества всё равно как до луны пешком), сколько оптимизация под многопотчные процессоры.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]() Старожил
|
SAN_SAN_SAN, Производителям intel иметь бы наших умельцев, я имею ввиду про эльбрус и http://www.youtube.com/watch?v=3WzmNOxBDms 144 ядерный процессор.
Вот тогда я думаю производители игр могли бы что угодно делать... Огромные масштабы карт и полигонов + невероятная детализация! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() Старожил
|
SAN_SAN_SAN, Не знаешь где можно просмотреть список игр с directx11?
Текущий список игр с поддержкой DirectX 11: Aliens vs. Predator (тесселяция, MSAA, улучшенные шейдеры, более высокая производительность благодаря вычислительным шейдерам во время постобработки) ; Battleforge (с патчем — улучшенная производительность благодаря вычислительным шейдерам) ; Battlefield Bad Company 2 (фильтрация теней) ; Civilization 5 (MSAA, улучшенные текстуры, более высокая производительность, тесселяция и многопоточность) ; Colin McRae Dirt 2 (тесселяция, HBAO с вычислительными шейдерами) ; Lost Planet 2 Benchmark-Demo (улучшенные тени, тесселяция, вычислительные шейдеры) ; Medal of Honor (фильтрация теней) ; Metro 2033 (тесселяция, улучшенная глубина резкости благодаря вычислительным шейдерам) ; Stalker Call of Pripyat (тесселяция и более высокая производительность благодаря вычислительным шейдерам во время постобработки) ; WoW Cataclysm Beta (улучшенная производительность благодаря вычислительным шейдерам во время постобработки) . Mafia II Список игр, в которых ожидается поддержка DirectX 11: Battlefield 1943; Battlefield 3; Colin McRae Dirt 3; Crysis 2; Duke Nukem Forever (более высокая производительность) ; F1 2010 (после обновления) ; LOTR Online (после обновления) ; Tom Clancy HAWX 2; Two Worlds 2; Race Driver Grid 2. Dungeons and Dragons Online: Eberron Unlimited Genghis Khan Единственное что я нашел..... Мдаааааа с такими темпами игры с 12 директом можно будет пересчитать по пальцам одной руки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() Супер-Модератор
Эксперт клуба THG | железо |
до реализации еще минимум года 2... а в играх так и подавно... хотя интересно что выйдет у мс с прикручиванием дх12 к новому Х1...
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() THG Russia Forum Team
Эксперт Клуба THG | PC |
Почти все новые игры его поддерживают. Посмотреть можно тут
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||
Словари русского языка - www.gramota.ru | Яndex - Словари | Википедия - ru.wikipedia.org |
|
|
|